На вид аналог сделан более и менее приемлемо, я рад тому, что есть металл как в оригинале, хотя он очень тонкий.
Так начнем разбор.
Первым делом с чего я начинаю, это снятие фар, все снимается одним ключём торекс.
Бампер держится на верхних 2 винтах на решетке, затем откручиваем винты возле колес с каждой стороны их по 4 штуки, затем спускаемся вниз, там с каждой стороны по 2 винта держат подкрылок и так же по центру есть 3 винта вкрученые в рамку радиатора от них тоже избавляемся и снимает бампер.
Не забываем снять замок капота, там два винта
Далее надо освободить радиатор он крепится на 4 винтах .
Передняя балка усиления прикручена торексом , моя модифицирована и к ней уже приварены головки на 24( за 11 лет поменял 7 рамок). Откручиваем их и не забывайте закрепить радиатор, чтобы не упал.
Далее остаётся перенести с оригинала переднюю планку и перенести палку для удержания капота и куда она укладывается, так же нижние подушки в самой рамке радиатора и начинаем обратную сборку.
На все ушло 2.5 часа.
Надеюсь пост был полезен.