На вид аналог сделан более и менее приемлемо, я рад тому, что есть металл как в оригинале, хотя он очень тонкий. Так начнем разбор. Первым делом с чего я начинаю, это снятие фар, все снимается одним ключём торекс. Бампер держится на верхних 2 винтах на решетке, затем откручиваем винты возле колес с каждой стороны их по 4 штуки, затем спускаемся вниз, там с каждой стороны по 2 винта держат подкрылок и так же по центру есть 3 винта вкрученые в рамку радиатора от них тоже избавляемся и снимает бампер. Не забываем снять замок капота, там два винта Далее надо освободить радиатор он крепится на 4 винтах . Передняя балка усиления прикручена торексом , моя модифицирована и к ней уже приварены головки на 24( за 11 лет поменял 7 рамок). Откручиваем их и не забывайте закрепить радиатор, чтобы не упал. Далее остаётся перенести с оригинала переднюю планку и перенести палку для удержания капота и куда она укладывается, так же нижние подушки в самой рамке радиатора и начинаем обратную сборку. На все
Замена рамки радиатора (телевизор) Фольксваген Поло Седан 2012 на аналог NSP NSP086RU805588F.
16 апреля 202316 апр 2023
1324
~1 мин