Часто причину антипатии к учителю в коллективе объясняют фразой "вы не любите детей" или тем фактом, что учитель честно признает невозможность любви ко всем детям сразу. И я отношусь к тому лагерю "бесчувственных" профессионалов. Хотя, на самом деле, мы, скорее, как раз отличается более честными эмоциями. А авторы интервью из "Учителя учителям" очень точно выразили мою позицию: Любить всех детей нельзя. Когда так говорят - лицемерят. У меня есть ученики, с которыми у нас нет любви. Но нет учеников, которых я не люблю. Зато отсутствие любви к ребёнку не только не мешает обучению, но и может сделать его в разы лучше: Ребёнка надо уважать и от ребёнка надо требовать… Я должен ко всем этим детям хорошо, уважительно, благожелательно и терпимо относиться, я должен создать условия для того, чтобы они самореализовались. Или когда говорят, что учитель выбрал любимчиков или общается только с некоторыми детьми из класса: А классный руководитель не должен ни за кем бегать, чтобы пообщаться. Кто хо