Найти тему
Владимир Поселягин

Книга вторая. "Отрок". Приключения. Серия "Мальчик из будущего" из пяти книг. Попаданец в СССР, потом в другое время Земли. Прода 4.

Зная, что в революционерах в основном бывают евреи и поляки, что в принципе одно и тоже, мозги у них заметно набекрень, я решил, что революционеры укрываются в одной из квартир, что не имеют табличек, или в той, где была польская фамилия. Какой-то там профессор жил. Однако нет, я находился на пролёте между вторым и третьим этажом, поэтому заметил, как отворилась дверь четвёртой квартиры и оттуда вышли двое мужчин. Один явно хозяин, хотя и одет был как на приём, а вот второй примеченный мной у больницы клерк лет двадцати на вид. Вот хозяину было лет пятьдесят, с бородкой клинышком. Козлиная бородка. На табличке четвёртой квартиры была простая такая незатейливая фамилия Лукин, без всяких званий, только инициалы.

- Ну иди. Что делать ты знаешь, - сказал хозяин квартиры, и остался стоять на площадке, чего-то ожидая.

Я уже готов был рвануть, чтобы на его плечах ворваться в квартиру, когда тот локтём прикрыл дверь, не запирая её и начал спускать вниз. Меня удивило его поведение, поэтому я решил посмотреть, что будет дальше. Тот спустился вниз и вышел наружу, явно кого-то ожидая. Когда подъехала крытая пролётка, а почти сразу за ней вторая, я понял что гости прибыли и, спустившись на площадку, проник в квартиру. Пока хозяин внизу встречал гостей, я изумляясь такой его наивности оббежал всю квартиру. Мне она реально понравилась, и я решил, когда буду покупать квартиру в России приобретать схожий вариант. Ну да ладно, я проник в квартиру не для этого, а убедится, что в ней никого нет. То, что прислуга имеется, приметил сразу, такую чистоту могла навести только она, но видимо Лукин распустил её перед встречей. Пока гости с хозяином поднимались, я прикинул, где они устроятся. Было два варианта, кабинет хозяина и гостиная. После недолгого раздумья решил, что это будет гостиная. Тут был большой стол, за который они могут сесть всем скопом. В принципе в кабинете тоже можно было устроиться, но не с такими удобствами.

Пройдя в гостиную, я быстро осмотрелся. Спрятаться можно было в двух местах. Большой шкаф с зеркальными дверцами, и сам стол, длинная скатерть скрывала то, что было под столом. Вот стол я сразу исключил, логично, что меня там ногами запинают когда рассаживаться будут, так что остаётся шкаф. Ключа в замочной скважине не было, поэтому я отмычкой открыл его, сунул внутрь свой саквояж и залез сам, придерживая дверцу. Чуть по носу кофром с подзорной трубой не получил. Пришлось убирать её в сторону, чтобы не мешала.

Сначала раздался шум в прихожей и приглушённые голоса. Через минуту отворилась дверь и хозяин пригласил в гостиную гостей. Невнятный говор приобрёл вполне понятную речь.

- Прошу, мистер Джонсон, присаживайтесь сюда, - на плохом английском сказал Лукин

Тот к кому он обращался, имел клетчатый костюм, коренастую фигуру, рыжую шевелюру и конопушки по всему лицу. При этом он насторожено поглядывал по сторонам и держал в левой руке такой же саквояж, как и у меня. Судя по тому, как он держал руку, за полой пиджака у него было оружие. В отличие от хозяина квартиры, англичанин, а это был он, я не мог обмануться, на русском говорил куда чище.

- Благодарю, господин Лукин, но я лучше сяду на то место… Сообщите мне о господине Земском…

Тот сел так чтобы контролировать входную дверь, фактически спиной ко мне. При этом саквояж из рук он не выпустил, продолжал держать его в руке. Скажу честно, если бы не лимит времени, мой поезд на Санкт-Петербург отходил через полчаса, я бы ещё подождал, но времени не оставалась. В комнате было пять человек, мужчин в возрасте, помимо англичанина ещё одному было лет тридцати, остальные старше. Тут же в гостиной я прихватил небольшую подушечку с дивана, мне нужно было что-то на роль глушителя, хозяин её пропажи не заметил, ему не до неё было, так что, толкнув дверь, я прямо из глубины шкафа открыл огонь на поражение. Тот, кто сидел ко мне лицом, удивлённо расширил глаза, заметив, как дверца открывается. Этого англичанину хватило, среагировал он молниеносно. Оттолкнувшись, начал падать вправо, но было поздно и в его спине появилось две небольшие сочащиеся кровью дырочки, а я уже стрелял по остальным. На каждого по одному выстрелу в грудь, чтобы наверняка. Магазин в этот раз был полон, плюс один патрон в стволе. Я успел подготовиться. Стрелять пришлось в быстром темпе, постоянно меняя цели. Двоих, как и англичанина, я завалил ещё за столом, вот двое других, включая хозяина рванули из комнаты, один успел распахнуть дверь и упал на пол, захлёбываясь кровью, а Лукин споткнувшись об него упал на пол. Встать я ему уже не дал. Затвор после восьмого выстрела остался в заднем положении, поэтому я быстро перезарядил оружие и пробежался, делая контроль, недобитый мне были не нужны.

Всю комнату заволокло дымом сгоревшего пороха. После контроля занялся сбором трофеев. Собрал бумажники, все часы, в общем, всё ценное. Оружие было у троих, два револьвера, разных калибров, но оба для карманного ношения. Запас патронов карманах был, прибрал. Вот англичанин порадовал таким же «Браунингом», что был и у меня. Правда магазин запасной был всего один, зато вполне неплохая оперативная кобура имелась. Чуть позже в паху на хитрой подвеске я случайно нашёл ещё один пистолет. «Диренжер». Одноствольный и однозарядный.

Все трофеи я убирал в свой саквояж, набивая его. Когда очередь дошла до багажа англичанина, я сразу понял что обыск квартиры можно не делать, как собирался ранее. Этим я экономил уйму времени. Саквояж доверху был набит пачками денег. Вперемешку что российскими рублями, что английскими фунтами. На глазок последних было больше. Ага, понятно, похоже, мне повезло вместе с совещанием попасть и на время выдачи очередной партии денег. Не думал, что тут такие солидные средства крутятся, думал, меньше будет. Видимо этот Лукин входил в очень серьёзную организацию, или эти деньги будут распределяться по другим группам, начав движение отсюда. Кто же теперь скажет?

В общем, мне потребовалось минут пять после контроля, чтобы собраться. Чехол с подзорной трубой на правое плечо, оба саквояжа в обе руки, я запер квартиру и поспешил вниз. Приглушённые выстрелы если и донеслись до соседей, то думаю, у меня ещё есть время. Кстати, когда я спокойно вышел наружу и направился по улице в сторону железнодорожного вокзала, взглядом выискивая свободных извозчиков, то приметил клерка. Он стоял чуть в стороне у входа в проулок, лузгая семечки, отслеживая всё движение на улице. А в стороне и пролётка была с извозчиком, что довёз его до этого дома от больницы. Понятно, на стрёме стоят пока куратор со своими агентами встречался. Свернув на соседнюю улицу, я рванул к извозчику, что как раз высаживал пассажиров. Во время он мне попался, уже шатать начало, но свою ношу я никогда не брошу. А так судя по своему состоянию, немного переоценил я свои силы.

- На железнодорожный вокзал, плачу по тройному тарифу если успеешь.

- Будет сделано вашбродь, - тут же сориентировался тот и стегнул коней. У него два молодых жеребца были впряжены, так что я надеялся, успеем.

Успеть успели, но эта пролётка всю душу из меня вытрясла. Никакого понятия рессор тут не было, везде булыжная мостовая. Думал, зубы раскрошатся. Расплатившись как и обещал, я подхватил оба саквояжа и прихрамывая, побежал в вокзал где была камера хранения. По пути приметил носильщика и дальше бежал налегке. По квитанции я получал свой багаж, и дальше припадая на трость, направился к поезду. До отбытия две минуты. Успел.

Билет я взял в комфортабельный салон, моё купе было двухместным. Когда проводник меня провёл в купе, я обнаружил, что там уже устраивался пожилой господин. Не понятно, то ли купец, то ли дворянин. Так на первый взгляд не отличишь. Сейчас и купеческие дети имеют по два образования, так что могут похвастать печатью интеллекта на лице, благородными манерами и дорогой одеждой от лучших портных. Моё недоумение решило простое представление друг другу. Пока проводник укладывал на полки мой багаж, места для него хватало, я коротко кивнул и представился:

- Максим Ларин. Сын французских промышленников русского происхождения.

- Граф Стольцев. Чиновник департамента путей сообщения, - так же коротко представился тот.

Мы довольно быстро сцепились языками, так что дальше, когда поезд тронулся с места, покидая вокзал, время прошло в беседе. Я довольно подробно рассказал о своих приключениях, пожаловавшись на бюрократию по получению гражданства, по секрету сообщив графу, что планирую решить эту проблему в столице.

- Любую проблему можно решить, имея на руках необходимые средства, - сказал граф. – У вас же с этим проблемы после ограбления.

- Проблем нет, - коротко ответил я и после небольшой заминки добавил. – Я нашёл своих слуг, сразу как покинул больницу. Точнее одного. Они решили поделить добычу, в живых остался один. Так что я всё вернул за малым исключением, что те успели пустить на пропой.

- Наверное, и те двое были ещё живы, когда вы пришли, - принимающе улыбнулся попутчик.

- Были, да и третий когда меня увидел, вдруг схватил со стола нож и нанёс себе в грудь шестнадцать ударов, потом воткнул нож в щель в полу острием вверх и пять раз прыгнул на него спиной, а потом широким замахом вскрыл себе горло. Что только с людьми не бывает, да?

- Вы правы, Максим, чего только не бывает.

Почти сразу мы свернули с этой скользкой темы и вернулись на получение гражданства. Нужной информацией тот владел, помогал знакомому из Германии его получать, так что довольно подробно всё пояснил, сообщив, что при доступных средствах это можно сделать достаточно быстро.

В Питер мы прибыли утром. Долго конечно, но тут надо сравнивать скорость местных поездов и тех, на которых я путешествовал во времена Союза. Разница есть и она существенна. Главное прибыли мы по расписанию, что у железнодорожников бывало не так и часто, так что считай, повезло, что вообще до места добрались. Все.

Это я, конечно, немного нагнал жути, железнодорожники тут работают, как умеют, но как бы то ни было, мы распрощались с графом, оба довольные вполне неплохим попутчиком и расстались. Я на пролётке покатил в сторону центра города, куда отправился граф, мне было неведомо. В столице было очень холодно, тут то и пригодилось пальто с подбоем, так что холодного ветра я уже не опасался, кутаясь в тёплые полы пальто. Мне нужно найти пристанище, причём ненадолго. Задержаться в столице России я планировал на неделю максимум, решив свои проблемы по легализации и набору помощников, а они мне были нужны, без них никак. Про получение гражданства и говорить не стоит, это одно из самых важных дел запланированных на это время.

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-vtoraia-otrok-prikliucheniia-seriia-malchik-iz-buduscego-iz-piati-knig-popadanec-v-sssr-potom-v-drugoe-vremia-zemli-proda-5-643c19ca7e984279d54b37b6