Если ты продвигаешь свой бизнес ВКонтакте, то в 2023 году тебе не обойтись без таргетированной рекламы. Удели немного времени на прочтение этой статьи и ты узнаешь, на что обращать внимание при выборе таргетолога.
Может, уже хватит совершать те же ошибки и терять деньги?!
Давай начнем с распространенных ошибок, которые допускаются заказчиками в 95% случаев.
1. Поиск специалистов с кейсами из своей ниши
Давай выясним, почему это является главной ошибкой при выборе таргетолога.
Предприниматели рассматривают ситуацию так:
«Если таргетолог уже работал с этой нишей, то он выведет меня на такой же результат»
Однако наниматель не учитывает, что города продвижения в большинстве случаев разные; аккаунт, сайт, услуги, цены, репутация бренда - все другое. А значит, целевая аудитория тоже разная и требует иного подхода.
Какой вывод мы можем сделать?
Наличие опыта в определенной нише не гарантирует тебе повторение результата. Успешный кейс лидера рынка в Новосибирске, не влияет на успех стартапа на Алтае, хоть и ниша одна.
Есть узкоспециализированные таргетологи, и в таком случае можно доверять кейсам, если их много в одной нише. В основном, такие специалисты работают с бизнесами одного направления, например, ремонт квартиры и продажа стройматериалов. Только в таком случае, кейсы могут иметь ценность, в остальных - нет.
2. Выбор специалиста по его стоимости
Интеллектуальный труд, которым является настройка таргетированной рекламы, не может иметь низкий ценник. За месяц работы новички берут от 5 до 15 тысяч рублей. Нюанс скрывается в том, что траты на рекламную кампанию зачастую значительно больше стоимости услуг «специалистов». Смысла экономить 10-15 тысяч на таргетологе просто нет, ведь, не забывай, ты рискуешь гораздо большей суммой рекламного бюджета.
Не стоит совершать такую ошибку, чтобы не стать героем поговорки «скупой платит дважды».
И не стоит сравнивать таргет с продуктами одного бренда на разных торговых площадках.
Например: «Куплю на Вайлдберриз, там на 500 рублей дешевле, чем на Озоне»
Поиск таргетолога следует сравнить с выбором смартфона. Можно купить за 20 тысяч, а можно - за 100 тысяч. Базовый функционал один и тот же, но быстродействие, удобство системы и отточенность функций имеют колоссальную разницу.
3. Ожидание гарантий
Бизнес всегда является риском, на который ты идешь сознательно, ожидая получить некую сверхприбыль. Теряя время и деньги, ты осуществляешь процесс поиска лучшего способа достижения желаемой прибыли, получая при этом опыт и знания.
Всё это проходит в полной неопределенности, и тут возникает вопрос, есть ли гарантии, что у тебя получится?
Нет.
О каких гарантиях от таргетолога тогда идёт речь?
Он делает ровно то же самое. Проводит анализы, тестирует, получает результат и дальше по кругу. Допустим, таргетологи бы знали на 100%, какой результат будет достигнут и давали бы на него гарантию, их услуги стоили бы в разы дороже.
Опытный таргетолог не даст тебе никаких гарантий на результат! Только новичок может решиться дать тебе гарантию, потому что ему вчера надо было заплатить за квартиру, и он готов пообещать сдвинуть горы ради твоих денег. Требование предоставить гарантии лишь отпугнёт хорошего таргетолога.
Продолжение «Советы по выбору таргетолога» будут во 2-й части
С уважением, команда таргетологов «VN Team»