Для начинающего владельца компании необходимо понять, в каких направлениях лучше двигаться, чтобы удовлетворить потребности своих покупателей и клиентов. Потому что иногда не получится угодить всем. Попробуйте сосредоточиться на том, какой конкретно товар производить, и какую услугу оказывать, чтобы они были важны и удобны для целевой аудитории.
Секрет поражения
Многие предприниматели пытаются привлечь сразу несколько целевых аудиторий, тем самым стремясь угодить всем. Они считают, что двигаясь в нескольких направлениях, у них повысятся шансы для достижения успеха. Но таким образом они совершают главную ошибку, так как в большинстве случаев начинается нехватка ресурсов. Это происходит из-за того, что поначалу они распространяются очень быстро для того, чтобы заинтересовать покупателей. В результате ресурсы заканчиваются, а предприниматель получает низкую прибыль, так как покупатели не готовы приобретать товары и услуги.
Как сосредоточиться на самом важном?
Перед тем, как пытаться угодить всем, необходимо задать себе несколько вопросов:
1. В чём заключается ваше главное значение для покупателей?
Прежде чем ответить на этот вопрос, составьте список того, что вы хотите делать для покупателей. Несколько вопросов, которые смогут помочь в этом:
- вы продаёте товар или услугу? Или вы продаёте образ жизни, который они гарантируют?
- кто ваша целевая аудитория?
- какие меры вы принимаете для того, чтобы привлечь внимание своих покупателей?
- Сколько ресурсов вы тратите для того, чтобы заинтересовать покупателей и работать с ними?
Таким образом, у вас получится список, в котором в одних случаях вы тратите много ресурсов, но они не влияют на покупателей, а в других случаях вы практически не тратите ресурсов, но они значительно влияют на покупателей.
2. Какие вещи у вас получается хорошо делать?
Поймите для себя, к чему у вас есть способности и навыки, в отличие от конкурентов? Что вы знаете лучше других? Также необходимо понять, какие у вас есть преимущества и отличия от конкурентов, которые предлагают те же товары и услуги. Принимайте меры для решения проблем и совершенствования своего бизнеса, а именно повышайте качество службы поддержки, оформления заказов, доставки товаров. Зная свои преимущества и слабости, вы сумеете увеличить развитие своей компании и уменьшить потери ресурсов.
3. Какие вас ждут результаты, если вы будете предлагать только одну услугу или товар?
Большинство предпринимателей стремится захватить сразу несколько товаров и услуг, тем самым жертвуя качеством. Для предотвращения этого необходимо сосредоточиться на производстве неповторимого и качественного товара или услуги, которые не могут предложить ваши конкуренты.
4. Достаточное ли у вас количество ресурсов?
Для того чтобы угодить всем, необходимо подумать достаточно ли у вас ресурсов для удовлетворения потребностей покупателей. И эти ресурсы вы должны подготовить до того, как приступить к работе. Вы не обойдётесь только денежными ресурсами, вам понадобятся ещё временные и умственные.
5. Есть ли у вас возможности, чтобы решить многие проблемы и удовлетворить потребности разных покупателей?
Всё зависит от уровня вашей грамотности и подготовки к работе. Хватит ли вам времени на решение всех проблем и достаточно ли знаний и опыта.
6. Осведомлены ли вы о проблемах рынка в разных его углах?
В каждом направлении существуют свои потребности и для того чтобы угодить всем покупателям, вам необходимо участвовать в разных углах рынка, узнавая все его стороны и проблемы. Также нужно быть готовым к конкуренции на разных рынках.
Заключение
Если вы хотите значительно повысить рост и развитие вашей компании, не пытайтесь угодить всем, а развивайтесь в том направлении, в котором у вас получается лучше всего, работайте со своей целевой аудиторией и удовлетворяйте её потребности.