Найти тему

Угодить всем или сосредоточиться на чём-нибудь одном: секреты успеха в бизнесе

Оглавление

Для начинающего владельца компании необходимо понять, в каких направлениях лучше двигаться, чтобы удовлетворить потребности своих покупателей и клиентов. Потому что иногда не получится угодить всем. Попробуйте сосредоточиться на том, какой конкретно товар производить, и какую услугу оказывать, чтобы они были важны и удобны для целевой аудитории.

Секрет поражения

Многие предприниматели пытаются привлечь сразу несколько целевых аудиторий, тем самым стремясь угодить всем. Они считают, что двигаясь в нескольких направлениях, у них повысятся шансы для достижения успеха. Но таким образом они совершают главную ошибку, так как в большинстве случаев начинается нехватка ресурсов. Это происходит из-за того, что поначалу они распространяются очень быстро для того, чтобы заинтересовать покупателей. В результате ресурсы заканчиваются, а предприниматель получает низкую прибыль, так как покупатели не готовы приобретать товары и услуги.

Как сосредоточиться на самом важном?

Перед тем, как пытаться угодить всем, необходимо задать себе несколько вопросов:

1. В чём заключается ваше главное значение для покупателей?

Прежде чем ответить на этот вопрос, составьте список того, что вы хотите делать для покупателей. Несколько вопросов, которые смогут помочь в этом:

  • вы продаёте товар или услугу? Или вы продаёте образ жизни, который они гарантируют?
  • кто ваша целевая аудитория?
  • какие меры вы принимаете для того, чтобы привлечь внимание своих покупателей?
  • Сколько ресурсов вы тратите для того, чтобы заинтересовать покупателей и работать с ними?

Таким образом, у вас получится список, в котором в одних случаях вы тратите много ресурсов, но они не влияют на покупателей, а в других случаях вы практически не тратите ресурсов, но они значительно влияют на покупателей.

2. Какие вещи у вас получается хорошо делать?

Поймите для себя, к чему у вас есть способности и навыки, в отличие от конкурентов? Что вы знаете лучше других? Также необходимо понять, какие у вас есть преимущества и отличия от конкурентов, которые предлагают те же товары и услуги. Принимайте меры для решения проблем и совершенствования своего бизнеса, а именно повышайте качество службы поддержки, оформления заказов, доставки товаров. Зная свои преимущества и слабости, вы сумеете увеличить развитие своей компании и уменьшить потери ресурсов.

3. Какие вас ждут результаты, если вы будете предлагать только одну услугу или товар?

Большинство предпринимателей стремится захватить сразу несколько товаров и услуг, тем самым жертвуя качеством. Для предотвращения этого необходимо сосредоточиться на производстве неповторимого и качественного товара или услуги, которые не могут предложить ваши конкуренты.

4. Достаточное ли у вас количество ресурсов?

Для того чтобы угодить всем, необходимо подумать достаточно ли у вас ресурсов для удовлетворения потребностей покупателей. И эти ресурсы вы должны подготовить до того, как приступить к работе. Вы не обойдётесь только денежными ресурсами, вам понадобятся ещё временные и умственные.

5. Есть ли у вас возможности, чтобы решить многие проблемы и удовлетворить потребности разных покупателей?

Всё зависит от уровня вашей грамотности и подготовки к работе. Хватит ли вам времени на решение всех проблем и достаточно ли знаний и опыта.

6. Осведомлены ли вы о проблемах рынка в разных его углах?

В каждом направлении существуют свои потребности и для того чтобы угодить всем покупателям, вам необходимо участвовать в разных углах рынка, узнавая все его стороны и проблемы. Также нужно быть готовым к конкуренции на разных рынках.

Заключение

Если вы хотите значительно повысить рост и развитие вашей компании, не пытайтесь угодить всем, а развивайтесь в том направлении, в котором у вас получается лучше всего, работайте со своей целевой аудиторией и удовлетворяйте её потребности.