Найти тему
Rezume.info

Секреты поиска работы в зависимости от должности

Оглавление

Очень многое зависит и от позиции, на которую вы претендуете. Согласитесь, директор компании, IT-специалист и продавец-кассир в процессе поиска будут действовать по-разному.

На рынке труда есть 4 сегмента:

Массовые позиции

Это менеджеры по персоналу, продавец-консультант, администратор, горничные, грузчики, охранники и др. В этом сегменте достаточно разместить резюме на специализированных сайтах и отклики работодателей не заставят себя ждать. Такие вакансии подразумевают под собой групповые собеседования, массовое анкетирование.

Узкие специалисты (когда требуются уникальные навыки)

Например, маркетолог в онлайн–школе и маркетолог на промышленном предприятии обладают разными навыками. Поэтому в этом сегменте необходимо очень тщательно подойти к составлению резюме. Отразите ваш профессиональный опыт, приведите примеры успешных проектов.

Соискатель – лицо компании

Здесь важны не только знания, но и внешний вид. Например, это касается должностей секретаря, администратора салона красоты, инструктора по фитнесу. Одного резюме будет недостаточно. Разместите удачную фотографию. Будьте готовы к интервью – таких специалистов часто приглашают на собеседования. Именно там вы полностью раскроетесь. Держите свои профили в социальных сетях открытыми и проанализируйте их контент – очень часто работодатель собирает информацию о претендентах именно в интернете.

Наиболее трудно закрываемые вакансии

Сфера, где высокая конкуренция, низкий процент приглашений на собеседования (топ-менеджер, сотрудник СМИ, научный работник и др.). Здесь, помимо резюме, необходимы рекомендации. Потенциальный работодатель будет изучать отзывы о вас по своим внутренним каналам, изучать публикации в СМИ.

Но помните, к какому бы сегменту рынка труда вы ни принадлежали, нужно начинать поиск работы с хорошо проработанного резюме.