Если задумываетесь о постройке внедорожника, то эта тема для вас
Гражданский вариант. Редуктор с главной парой 3.9
Самый распространенный на данный момент редуктор. Считается
"скоростным" и ставится с завода на все нивы, шнивы, тревелы и легенды. Ставился так же на 2106, 2105, 2107. Найти можно везде по цене металла.
Хорошо подходит для трассы, так как на нем достигается набольшая экономия топлива и максимальная скорость. Для бездорожья не очень подходит. Потому что весь крутящий момент у вас на верхах, низов особо нет.
Покажу на примере ШНивы
Редуктор 2103, универсальный вариант
Такой редуктор стоял с завода на моей 2121. Отличный редуктор, универсален. Имеет хорошую тягу, хорошую скорость.
В совокупности с нивовской 4 ступенчатой МКПП дает превосходную тягу на бездорожье. Отличный вариант, можно без проблем найти, есть советские варианты с Нив и 2103, так же есть и новоделы. Эти редуктора позволяют уже поставить колеса чуть побольше, например в 29 дюймов, чтобы спидометр не сильно врал, а мотор мог провернуть эти колеса.
Вот так машина едет
Мечта дрифтера и джиппера. Редуктор 210
У меня такие стоят на Ниве 21213, ставились они туда предыдущим хозяином для установки колес в 33 дюйма.
В сочетании с понижением раздатки 3 к 1 они давали отличную тягу и машина могла провернуть тяжеленные колеса.
Такие же редукторы стояли на Шевроле Ниве.
С блокировками это позволяло Шниве ехать очень даже уверенно
В сравнении со сток Шнивой.
Боевые редуктора с главной парой 4.44
Самые редкие, найти практически не реально. Стояли на ВАЗ 2102. Рынок представлен в основном китайскими или кооперативными подделками Советских редукторов уже почти не осталось.
Едут отлично, понижение супер. Под самые боевые машины.
Вот тут представлена нива с такими редукторами, раздаткой 3 к 1 и колесами 32 дюйма
Спасибо за внимание!
Так же можете почитать:
Какой кардан выбрать на Ниву ШРУС или крестовина