Найти тему
АвтоМир

Немного истории о ДВС.

История создания двигателя внутреннего сгорания начинается еще в XIX веке. Первый похожий на двигатель механизм был создан французским изобретателем Этьеном Ленуаром в 1860 году. В его работе использовались сжатый воздух и угольный газ, но механизм не был совсем эффективным.

В 1862 году немецкий изобретатель Николаус Отто создал первый взрывной двигатель внутреннего сгорания, работающий на метаноле. Он использовал четыре такта, чтобы запустить механизм. Эта концепция и формирование цикла Отто стали основой для большинства современных двигателей внутреннего сгорания.

В 1876 году Готлиб Даймлер создал первый газовый двигатель, который мог использоваться для прямого привода многих механизмов. В 1885 году Карл Бенц, основатель Mercedes-Benz, создал свой первый двигатель внутреннего сгорания с искровой свечой зажигания, что стало проводником для двигателей, которые использовались в легковых автомобилях.

В 1892 году Рудольф Дизель представил новый тип двигателя, названный в честь его создателя - Дизель. В отличие от двигателя Отто, двигатель Дизеля использует высококомпрессорный цикл и работает на дизельном топливе.

С течением времени, двигатели внутреннего сгорания стали все более эффективными и дешевыми в производстве. Эти механизмы широко используются сегодня и играют ключевую роль в нашей транспортной и промышленной инфраструктуре.