Найти тему

Больше никогда не куплю! 10 бесполезных вещей у вас в доме, которые давно пора выбросить!

65K прочитали

У вас накопилось много вещей, которые вы уже не используете? Не волнуйтесь, я тоже прошла через это. Когда я начала осознавать, как много вещей копится в моем доме, я решила заняться генеральным “расхламлением”. Я отказалась от многих вещей, которые казались мне необходимыми раньше, но на самом деле оказались бесполезными. В этой статье я расскажу вам о 10 вещах, от которых я отказалась в своем доме. 😊👍

Поставьте лайк ❤️, и я обязательно поделюсь новыми лайфхаками. Подпишитесь, чтобы не пропустить важную информацию!

1. Старые диски CD.

Я не помню, когда последний раз использовала их, так что я решила избавиться от них. Вы можете хранить музыку в цифровом формате на своем компьютере или в стриминговом сервисе. 💿🗑️

У вас накопилось много вещей, которые вы уже не используете? Не волнуйтесь, я тоже прошла через это.

2. Пластиковые контейнеры.

Я использовала их для хранения еды, но они быстро выцвели и стали непригодными к использованию. Я заменила их на стеклянные контейнеры, которые легко моются и не впитывают запахи. 🥡🍱

У вас накопилось много вещей, которые вы уже не используете? Не волнуйтесь, я тоже прошла через это.-2

3. Излишние декоративные подушки.

Они только занимали место на диване и не давали никакого ощущения комфорта. Я оставила только те, которые использую каждый день, а остальные подарила или передала друзьям. 🛋️👋

У вас накопилось много вещей, которые вы уже не используете? Не волнуйтесь, я тоже прошла через это.-3

4. Старая посуда.

Я поняла, что у меня было слишком много тарелок, стаканов и приборов, которые я никогда не использовала. Я оставила только необходимое количество, и это освободило много места в моих шкафах. 🍽️🚫

У вас накопилось много вещей, которые вы уже не используете? Не волнуйтесь, я тоже прошла через это.-4

5. Старые журналы и книги.

Я люблю читать, но многие из моих книг и журналов оказались сильно устаревшими и непригодными для повторного чтения. Я передала их в библиотеку или продала. 📚💰

У вас накопилось много вещей, которые вы уже не используете? Не волнуйтесь, я тоже прошла через это.-5

5. Неиспользуемые косметические средства.

Я поняла, что они только занимают место в ванной комнате и просто собирают пыль. Я выбросила все устаревшие и неиспользованные средства и оставила только необходимое. 💄🚿

У вас накопилось много вещей, которые вы уже не используете? Не волнуйтесь, я тоже прошла через это.-6

6. Старые бумажные документы.

Я хранила их в большом ящике, но никогда не смотрела на них. Я отсортировала документы и избавилась от тех, которые уже не нужны, оставив только самые важные. 📄🗑️

У вас накопилось много вещей, которые вы уже не используете? Не волнуйтесь, я тоже прошла через это.-7

7. Старые кабели и зарядные устройства.

Я не знала, что с ними делать, поэтому они просто лежали в коробке. Я отсортировала их и выбросила те, которые уже не подходят для современных устройств. 🔌🚮

У вас накопилось много вещей, которые вы уже не используете? Не волнуйтесь, я тоже прошла через это.-8

8. Одежда, которую я не носила.

У меня было много вещей, которые я купила только потому, что они были на распродаже или просто красивые, но на самом деле не подходили мне по размеру или стилю. Я отсортировала свою одежду и отдала ненужные вещи в благотворительный фонд. 👗👖

У вас накопилось много вещей, которые вы уже не используете? Не волнуйтесь, я тоже прошла через это.-9

10. Излишнее количество мебели.

Я поняла, что у меня было слишком много мебели, которая просто занимала место и не была нужна. Я оставила только необходимое и освободила много места в комнатах. 🛋️🛏️

У вас накопилось много вещей, которые вы уже не используете? Не волнуйтесь, я тоже прошла через это.-10

Отмечу, что отказ от вещей, которые больше не приносят пользы, поможет вам снизить стресс и улучшить качество жизни. Не бойтесь избавляться от ненужного, освободите место в вашей жизни для чего-то нового!

Ну как, захотелось перебрать вещи в доме после прочтения? Признавайтесь, у кого тоже хранятся такие “сокровища” 😁

Вам понравятся статьи: