Под видом постоянного клиента журналист одного издания посетил несколько крупных дилерских центров в Москве и обнаружил, что автомобилей Lada становится все меньше.
В частности, репортер не смог найти базовую легенду Lada Niva и обнаружил лишь горстку туристических автомобилей Lada Niva, оставшихся в центрах городов. Более того, только в одном из четырех дилерских центров все еще была модель Lada Vesta, и журналиста предупредили, что поставки ограничены, и не предоставили никакой информации о сроках доставки. Более того, только в одном из четырех дилерских центров все еще была модель Lada Vesta, и журналиста предупредили, что поставки ограничены, и не предоставили никакой информации о сроках доставки.
Кроме того, цены на автомобили, доступные в дилерских центрах, не соответствовали ценам, объявленным на веб-сайте Lada. Например, Granta, которая известна своей доступностью, была оценена в дилерских центрах в 806,9 тыс. рублей, тогда как на сайте Lada она была указана за 678,3 тыс. рублей. Кроме того, по данным портала, пакет Comfort для Lada Granta стоит дополнительно 50 000 рублей.
Весной дилеры планируют импортировать ранее недоступные автомобили на российский рынок посредством параллельного импорта, включая как традиционные бензиновые автомобили, так и электромобили. Максим Кадаков, главный редактор издательского дома "За правилом", рассказал "Вечерней Москве" о последних предложениях, текущих популярных автомобилях в России и состоянии цен.