Volkswagen выпускает модели Jetta в Китае под брендом Jetta, конструктивно схожие с европейскими автомобилями. Одной из таких моделей является кроссовер Jetta VS5, имеющий сходство со Skoda Karoq и Volkswagen Taos, но являющийся скорее переработанным аналогом, чем полной копией. VS5 построен на модульной платформе MQB, которая используется в большинстве автомобилей Volkswagen, имеет передний привод и независимую многорычажную заднюю подвеску.
Использование общей платформы — существенное преимущество Jetta VS5, обеспечивающее уверенное и комфортное управление по сравнению со многими китайскими моделями, лишенными подобных технологических решений. Кроссовер хорошо ведет себя в поворотах и держит траекторию без отклонений, благодаря хорошо настроенной системе электроусилителя руля. Запасные части и расходные материалы для Jetta VS5 также легко доступны благодаря использованию общей платформы, избавляющей владельцев от необходимости искать редкие детали или импортировать их из других регионов.
Jetta VS5 оснащена турбированным двигателем 1.4 EA211 мощностью 150 л.с. и работает с шестиступенчатой автоматической коробкой передач от Aisin. Хотя по динамике VS5 может немного уступать Skoda Karoq, у которого восьмиступенчатый автомат с тем же двигателем, разгон на машине вполне уверенный, а расход топлива приемлемый в среднем 8 литров на 100 км. .
Салон Jetta VS5 просторный, превосходящий многих конкурентов в своем классе, и отличается продуманной эргономикой рабочего места водителя. Задний ряд сидений обеспечивает достаточно места для пассажиров. На автомобиль распространяется гарантия от дистрибьютора, которой нет у многих автомобилей, поставляемых в Россию по параллельному импорту. Гарантийный срок составляет 2 года или 100 тысяч километров пробега.
Одним из главных недостатков Jetta VS5 является качество материалов, использованных в салоне, при этом пластик довольно жесткий, а крепления несколько неудовлетворительные. Это может привести к скрипам и щелчкам в салоне в дальнейшем. Отсутствие дефлекторов для задних пассажиров и удобный подлокотник — это те мелочи, которые разработчики не учли, что может сказаться на общем впечатлении от автомобиля.
В дороге Jetta VS5 шумнее своих европейских собратьев из-за плохой шумоизоляции колесных арок и моторного отсека. Также заметна экономия на покраске скрытых полостей, так как на некоторые участки нанесена только грунтовка.
Диапазон цен на Jetta VS5 составляет от 2,2 до 2,6 млн рублей, что делает его привлекательным предложением по сравнению с другими автомобилями. Хотя китайский автомобиль может показаться менее привлекательным, он содержит значительное количество компонентов от Volkswagen, что является важным преимуществом.
Автосайт "За рулем" протестировал недорогой аналог Skoda кроссовер Jetta VS5 из Китая
16 апреля 202316 апр 2023
29
2 мин