Найти в Дзене
неЧАЙная домоседка

Две звезды 16.04. "Страстная немота" Успенской и Плаксиной

В этом выпуске из детей, пожалуй, лучше, чем в прошлый раз спела только Ирэн Абдразакова. В дуэте с папой - оперным басом Аскаром Амировичем они исполнили знаменитую "Бесаме мучо". Мне показалось, что эта песня для баса не совсем подходит. А вот Ирэн вполне себе можно было без напряжения слушать. И мексиканский ( и мировой ) хит очень совпал и с её внешностью. Чёрные кудри, красные розы в волосах, огромное пышное платье в цвет алых роз. По крайней мере, у Ирэн песня получилась лучше, чем "Мелодия" в прошлый раз.

МЕРАБОВЫ  "СЯДЬ В  ЛЮБОЙ ПОЕЗД"
МЕРАБОВЫ "СЯДЬ В ЛЮБОЙ ПОЕЗД"

Ах, да, ещё, пожалуй, София Мерабова в этот раз спела увереннее, чем в прошлый. Но по-прежнему с голосом мамы Мериам тягаться сложно, да наверное и не нужно. Мне кажется, эта пара должна распеться по ходу конкурса и София покажет свою индивидуальность в вокале.

А вот у мальчишек-сынишек по-моему получился шаг назад. Мне думается, оправдание для них одно: нет времени дополнительно заниматься вокалом. Это же мальчишки, у них полно других забот.

АЛЁНА СВИРИДОВА  и    сын  ГРИША
АЛЁНА СВИРИДОВА и сын ГРИША

И Григорий Мирошниченко в дуэте с мамой Алёной Свиридовой ограничился декламацией под музыку. И сын Дианы Гурцкой Костя Кучеренко пошёл по тому же облегчённому пути.

Алёна и Гриша пели «Манчестер и Ливерпуль», музыка которой в советские времена долго-долго я была заставкой к прогнозу погоды на ТВ. Алёна пела эту песню со Львом Валерьяновичем Лещенко в «Старых песнях о главном» на Первом канале, помните, лет 20 назад? И в какой-то степени Гриша почему-то напомнил мне Лещенко. Тембр голоса у него очень хороший, настоящий, мужской, не мальчишеский. Надо петь, не надо быть диктором ТВ, сообщающем о бабьем лете или черёмуховых холодах...Хотя это так романтично, да ещё таким голосом.

ДИАНА  И   КОСТЯ
ДИАНА И КОСТЯ

Костик, милый мальчик, тоже не пел. Талантливая мама Диана спела и за себя и за сына своим чудо-голосом. Как красиво. Так трогательно. Отец и сын Газмановы в жюри зачем-то подняли тему зрения, а вернее слепоты. Родион оказывается удивлялся, когда Диана говорила ему: "Ну всё, увидимся!" Он посчитал, что она так шутила...Отец Газманов тоже сказал что-то там про то, что сына она может только потрогать...Зачем? Человек давно привык жить в мире по-своему, его всё устраивает. Зачем напоминать?

-5

Сосо Павлиашвили и Леван Павлиашвили спели «Чёрные глаза», которые когда-то звучали из каждого утюга и в каждом ресторане, на любом корпоративе. Мне не хватило темпа. Почему-то показалось, что в оригинале песня поётся и быстрее и энергичнее. В куплетах было вообще довольно маршеобразное звучание. Песня меня не завела.

Николай Засидкевич с сыновьями из группы Dabro. Песня «Видели ночь». В жюри сказали ( вроде опять Газмановы ), что песня не та, какую надо было петь...Мне бы просто хотелось услышать, что ребята поют и не только песни своей группы, но и любые другие.

-6

Сергей Минаев с сыном Сергеем Минаевым. Песня «Ветерок» от группы "Воскресенье". Старшему Минаеву иногда сложно избавиться от стремления всё пародировать, а вот младший Минаев пел за рокера на полном серьёзе. Мне нравится этот дуэт.

А вот дуэт Любовь Успенская и Татьяна Плаксина мне не нравится. И песни на стихи сотрудника МИДа Захаровой мне тоже не нравятся. Любовь же не приминула напомнить. что это не чья-то песня, а песня дипломата Захаровой. Я уже однажды критиковала песню Захаровой "До предела", которую в Супертсар пели Ольга Зарубина и Шура дуэтом. Слабый там текст .

ПЕСНЯ   "МОЛЬБА"
ПЕСНЯ "МОЛЬБА"
Или обратить к Нему в мольбе призыв?
Порвать с неловкостью позора
И в страстной немоте достичь небес.
Не отрывая от иконы взора,
Дождаться милости святых чудес.

Почему "обратить в мольбе призыв"? Почему не просто "обратиться с мольбой"? Или "обратиться с призывом"...При чём тут вообще " призыв "? Как можно простому смертному взять и призвать к чему-то Всевышнего?.. А не наоборот? Может Бог нас к чему-то призывает?..Для рифмы "призыв", только для рифмы. Там впереди слово "жив" есть, вот и всё. Про "неловкостью позора" вообще рассуждать не хочется...Позорно обращаться к создателю?.. "Страстная немота" - крайне неудачное словосочетание...По-моему дамы не понимают вообще, какой набор слов они поют. С композиторами Захаровой везёт. Музыка всегда хорошая. Но тут без вариантов. Звёзды к звёздам. Никакой неловкости, никакого позора.

Любовь ещё попыталась напомнить Родиону, что Танюша прошла тяжёлый путь! Уже в заслуги ей её же поведение и ставится. Ой ну как всё...Петь Танюша пока тоже не поёт. Вот, что значит без фанеры. А ведь уже вовсю трезвонили о её таланте вокалистки!

-8

Лариса Долина и Александра Миончинская. Песня «Льдинка» и опять из репертуара Ларисы Александровны. Наряды - великолепные! Белый снег и серебряный, сверкающий лёд. Саша много поёт в этой песне одна. Поёт уверенно, видимо, самой своё пение нравится. Вступает бабушка и заглушает, особенно когда поют вместе. Сижу и думаю, что в детском Голосе к Саше скорее всего никто бы не повернулся. Но учёба и труд всё перетрут.

Жюри было немногословно, но изъяснялось точно. Ярмольник сказал, что Саша пела про детскую льдинку, а Лариса про взрослую, хорошо, что не про пожилую...В общем, каждый про своё пел...Назвал Ларису фантастической и поставил пятёрку...Льдина, Глыба, Айсберг сбежавшей Пугачёвой. Все титулы теперь ей, одной. Ну а что, не заслужила что ли? Как вы считаете...

Родион Газманов начал было со слов "как ему сложно", но спохватившись заявил, что многие за то, чтобы заниматься у Ларисы Александровны, жизнь готовы отдать!..Товарищи, не отдавайте жизнь, не впадайте в такие крайности...Старший Газманов назвал Долину боевой подругой, на том полюбовно и разошлись.

ИТОГИ  ДВУХ ВЫПУСКОВ
ИТОГИ ДВУХ ВЫПУСКОВ

В целом симпатичный выпуск получился. Я думаю, что распоются, появится уверенность у тех, кому её не хватает и, наоборот, самоуверенности поубавится у тех, кто считает себя недосягаемым.