Найти тему
51,1K подписчиков

Шоу «Две звезды. Отцы и дети». Один взгляд назад

21K прочитали

Добрый день! Продолжаем смотреть шоу "Две звезды. Отцы и дети". Я стараюсь делать обзоры с небольшими экскурсами в прошлое.

В первом выпуске мы познакомились с участниками, пора уже определиться с симпатиями.

Предлагаю проголосовать. Можно выбрать несколько выступлений.

Ну а теперь к обзору. Я буду отмечать сердечками те выступления, которые мне очень понравились в этот раз.

В жюри Леонид Ярмольник, Анна Банщикова, Олег Газманов, Родион Газманов. Мне нравится, что в этом шоу судьи меняются. Так голосование должно быть объективнее, на мой взгляд.

А вот и первый трогательный момент. Открывает выпуск песня 1988 года. Конечно, на маленького Родиона интереснее нам посмотреть. :-))) А мы так и сделаем.

Теперь к участникам.

💖Алёна Свиридова и сын Григорий

"Манчестер и Ливерпуль". Только недавно мы вспоминали эту песню, когда работали над проектом "Зарубежное ретро".

Тамара Жимоедова: В 1966 году французский композитор Андре Попп написал мелодию под названием "Манчестер-Ливерпуль", которую записал оркестр Франка Пурселя. Изюминкой стало звучание губной гармошки. Много лет под эту мелодию мы слушали прогноз погоды.
В том же году поэт Энди Марне написал слова и песню исполнила Мари Лафоре. На мелодию Андре Поппа в СССР были созданы несколько песен, которые исполняли Муслим Магомаев, Лев Барашков, Алла Иошпе и даже Юрий Визбор.

Но здесь Алёна Свиридова с сыном поют на русском языке. Мне нравится эта песня и очень нравится сегодняшний дуэт. Хотя не все со мной согласны. Олег Газманов поставил 4.

Аскар Абдразаков и дочь Ирэн

"Целуй меня крепче". Вот как мне везёт - эту песню мы тоже недавно вспоминали!

Татьяна Бережнова: Песня мексиканской пианистки Консуэло Веласкес "Бесаме Мучо" была написана в середине 30-х годов, а премьера состоялась примерно в 1938 году. Сама автор в последние годы жизни признавалась, что этой песней она "поцеловала весь мир". И действительно, даже не понимая слов, каждый, кто слышит её, чувствует, что эта песня о любви.

Очень красивая пара, изумительные голоса. Но Леонид Ярмольник заметил, что песня прозвучала насколько пафосно. Правда, это не повлияло на оценки. Что касается моего мнения, то мне песня "не зашла" когда-то, сейчас я тоже не в восторге от неё. Не знаю, как такое могло случиться, но случилось.

💖Мариам Мерабова и дочь София

"Сядь в любой поезд". Какое наслаждение - слушать этот дуэт!

И спасибо за напоминание, я уже стала забывать об этой песне.

Здесь Марыля Родович поёт "Сядь в любой поезд" Северина Краевского на слова Александра Жигарева и Сергея Алиханова.

Что с оценками участниц шоу? Олег Газманов поставил 4. Он сегодня в роли строгого судьи.

Ещё я подумала, что надо обязательно сходить на концерт Мариам Мерабовой.

Сергей Минаев и сын Сергей

"Ветерок". Мы её слышали у Константина Никольского, который сочинил песню в 1980 году. Идея у автора родилась по дороге в Гнесинское музыкальное училище. Песня вошла во второй альбом группы "Воскресение".

Не знаю, всем ли знаком ещё вариант исполнения этой песни группой "Аракс" 1981 года. Солирует Анатолий Алёшин.

Автор ролика - Сергей.

Что касается дуэта Минаевых, то я бы не поставила им сегодня 5 баллов за начало, зато за окончание песни можно и все 6 - зажгли. :-)))

И тут возник вопрос, не тот ли самый пиджак на Минаеве старшем, который был на Любови Успенской в прошлый раз. Сергей подтвердил, только сказал, что он не взял у Любочки этот пиджак, а купил. Знаете, я даже решила заскринить их наряды. :-)))

Пиджачки-то разные оказались. :-)))
Пиджачки-то разные оказались. :-)))

Диана Гурцкая и сын Константин

"Я тебя рисую". Музыка Раймонда Паулса, слова Андрея Дементьева.

Очень люблю тембр Дианы, голос у неё не меняется с годами, летит и радует слух. Сын сильно волнуется.

Диана Гурцкая и сын Константин.
Диана Гурцкая и сын Константин.

Группа Dabro и отец Николай

Я пока присматриваюсь к этому семейному трио. Очень располагают к себе и юноши, и их папа. Поют "Видели ночь". Тоже спасибо за напоминание. Песня Виктора Цоя. В 1984 году автор играл её на квартирниках.

Автор ролика - КИНО Цоя.

Олег Газманов поставил 4 балла. Ему не хватило драйва (насколько я поняла). Родион назвал выступление неслаженным и тоже поставил 4. Думаю, что наши читатели возмутятся. Но мы не спорим с жюри. И они не стали, за что им спасибо.

Любовь Успенская и дочь Пача Тати

"Мольба". Это новая песня в репертуаре Любови Успенской. Узнала интересную информацию: слова написала Мария Захарова - официальный представитель МИД РФ. Она отметила, что композиция посвящена отношениям матери и дочери. Красивая песня! За неё от меня сердечко. Музыка Брендона Стоуна (если я правильно поняла).

Сосо Павлиашвили и сын Леван

Поют "Чёрные глаза". Интересно, что песню сочинил подросток. В 2004 году 14-летний Айдамир Мугу (Мугуев) впервые исполнил свой суперхит.

И теперь вряд ли есть в нашей стране человек, который не слышал бы её. Зажигательная композиция у Сосо и Левана получилась.

Лариса Долина и внучка Саша

Если в прошлый раз этот дуэт открывал выпуск, то в этот раз Долиными завершают второй соревновательный день.

Резниковскую "Льдинку" узнала с трудом. Осовременили её Лариса Долина с Сашей. Кому-то это нравится, мне - нет. Но выглядели обе великолепно.

Лариса Долина и внучка Саша.
Лариса Долина и внучка Саша.

Олег Газманов назвал Ларису Долину своей боевой подругой. Думаю, что это очень хорошее качество человека - уметь дружить. Может быть этим объясняются победы артистки в разных шоу? Другу же сложно поставить оценку ниже высшей.

И раз уж я начала с детского выступления, завершу тоже детьми. 1988 год. Наивное и трогательное выступление сыновей Резниковых и Боярских.

Ну и осталась финальная таблица этого дня.

Добрый день! Продолжаем смотреть шоу "Две звезды. Отцы и дети". Я стараюсь делать обзоры с небольшими экскурсами в прошлое.-4

Я получила большое удовольствие от сегодняшнего выпуска. Смотреть дальше обязательно буду. Правда, неожиданно для себя поняла, что скучаю по "Трём аккордам" и "Ну-ка, все вместе!".

А теперь мы можем сделать прогноз. Кто же станет победителем шоу? Или лучше об этом не думать? Но мы же можем выбирать своих победителей. Кто нам это запретит делать? Не забудьте вернуться в начало статьи, там голосовалка. На следующей неделе покажу итоги нашего голосования. И у нас будут свои таблички. Годится?

Спасибо, что прочитали.