Когда я отправила Авито-Доставкой (далее АД))) украшения, в объявлении не появился значок Товар зарезервирован. А ведь тут в блогах мы читаем, что зарезервированный товар по ЗАА* (см.сноску в конце статьи) получает больше просмотров. Как можно упустить такую возможность, у меня ведь есть еще украшения в продаже, и вообще, пусть аудитория привлекается и весь профиль смотрит, так ведь? :)
Я позвонила на горячую линию (в наивной надежде, что они просто мануально это поправят) и оператор создал обращение. Дело было, как видно на скрине, 6 апреля.
Украшения сразу забрали и объявление я закрыла, не стала экспериментировать с заменой товара.
А 15 апреля я получаю от них ответ)) Чуваки, спасибо, конечно, буду знать, что делать в следующий раз, но... немного, чууточку, поздняк, вы не находите?
И еще просят оценить работу))) О мертвых либо хорошо либо никак Хорошую оценку поставить никак не могу, злости у меня тоже нет, пустяки, дело-то житейское (с). Поэтому никакую не буду.
А вы ставите оценки техподдержке?
Также получила некоторое развитие история с Тремя котами, о которой я написала свой первый пост на Дзене:
21 марта я обратилась в поддержку.
5 апреля, спустя 2 недели (!), они передали обращение))) Неторопливые парни)))
И 10 апреля они, оказывается, ответили (я не проверяла почту, т.к. обычно все нужное сразу видно в приложении).
Думаю, что я не буду обращаться по поводу одного б\у набора игрушек))) Но видите, это не случайность и не ошибка, эти серьезные господа действительно всерьез заморочились запретить права перепродать то, что легально и официально стало нашей собственностью после покупки.
*ЗАА - загадочные алгоритмы авито
#Авито #техподдержка #продажи #резервирование