42,3K подписчиков

«Я ненавидела его девушку»: в кого была безответно влюблена Мария Шарапова

35K прочитали
Одна из самых успешных теннисисток в мире в начале своего карьерного пути страдала из-за неразделенной любви. Мужчина был на десять лет старше и даже не рассматривал ее кандидатуру на роль подружки.

Одна из самых успешных теннисисток в мире в начале своего карьерного пути страдала из-за неразделенной любви. Мужчина был на десять лет старше и даже не рассматривал ее кандидатуру на роль подружки.

Мария Шарапова находится в счастливом браке с британским бизнесменом Александром Гилксом, которому летом 2022 подарила сына. Ранее, с 2010 по 2012 год, первая ракетка мира, была помолвлена со словенским баскетболистом Сашей Вуячичем, а также более двух лет встречалась с болгарским теннисистом Григором Димитровым. Сама звезда шутит, что причина ее увлечений симпатичными иностранцами кроется в ее же подростковой влюбленности. Когда теннисистке было всего 16 лет, она мечтала о романе с одним известным испанским тренером.

«Хуан Карлос Ферреро — моя первая любовь. Я постоянно наблюдала за ним, так он мне понравился!» — рассказывала Мария о своих подростковых переживаниях в автобиографической книге «Неудержимая. Моя жизнь»

Встреча с мужчиной произошла во время одной из поездок Шараповой на сборы. Она проживала в испанской академии Хуана и общалась с его подопечными. «За те несколько недель, наблюдая за тренировками Ферреро, как он приходит и уходит, видя, как он разговаривает и держится, как убирает волосы с глаз. Короче, я серьезно влюбилась и ходила за ним по пятам, как потерянный щенок», — восхищается своим кумиром Мария.

Одна из самых успешных теннисисток в мире в начале своего карьерного пути страдала из-за неразделенной любви. Мужчина был на десять лет старше и даже не рассматривал ее кандидатуру на роль подружки.-2

Открыто о своих чувствах Мария, конечно, не говорила. Она понимала, что теннисист, который на десять лет ее старше, предельно серьезно относится к своей работе и явно не заинтересован в свиданиях с юной спортсменкой. По словам Шараповой, Хуан, как настоящий профессионал, делал вид, будто ничего не происходит, хотя многие коллеги о влюбленности россиянки прекрасно знали и даже открыто шутили на эту тему.

«Видимо, все видели, что я ходила за ним по пятам, как потерянный щенок... Сейчас я очень признательна ему за то, как он вел себя, как разговаривал со мной. Всегда отвечал мягко и серьезно — так будто я взрослый и самостоятельный человек. Но в то же время он ясно давал понять, что ничего никогда между нами не будет», — вспоминает Мария.

На тот момент у Хуана Карлоса была девушка, что сильно огорчало Марию. Долгое время она была зла на нее и считала ее главный помехой, не дававшей сблизиться с объектом любви. «Может, она была чудесная, но разве я могла воспринимать ее иначе, чем препятствие моему счастью? Стоило мне увидеть их вместе, таких симпатичных и влюбленных, я сразу понимала, что я всего лишь глупый влюбленный ребенок», — объясняется Шарапова.

Одна из самых успешных теннисисток в мире в начале своего карьерного пути страдала из-за неразделенной любви. Мужчина был на десять лет старше и даже не рассматривал ее кандидатуру на роль подружки.-3

Спустя несколько месяцев, на Уимблдоне-2004, Шарапова и Ферреро снова встретились. Тогда между ними состоялся откровенный разговор, в ходе которого теннисистка наконец-то смогла все честно рассказать. Хуан ответил, что уважает коллегу за ее талант и трудоспособность, верит в ее успех, но романтической симпатии, увы, не испытывает.

«На одной пресс-конференции меня спросили, кто, на мой взгляд, выиграет женский турнир, и я сказал, что это точно будет Мария Шарапова. Она — лучшая», — рассказывал в одном из своих интервью Ферреро. Тот турнир она, кстати, действительно выиграла.

Постоянно голодная: Мария Шарапова рассказала, как изменилась ее жизнь с появлением первенца

Поклонники спортсменки, которые знают про ее первый неудачный романтический опыт, давно заметили, что всех молодые люди Шараповой очень похожи внешне. Александр Гилкс, Григор Димитров, Саша Вуячич, Адам Левин, Энди Роддик — все, как и Хуан Карлос Ферреро, темноволосые красавцы.

 📷
📷