Какой же всё-таки радостью было то, что спустя всё это время графу Джексу Жуксу наконец удалось собрать все свои силы, и сквозь боль, встать с мокрого и грязного асфальта. Одежда его очень сильно испачкалась грязью и кровью, но сейчас это было уже далеко не так важно.
Дождь всё ещё шёл, и за то время, как граф пытался восстановить свою память, он стал в несколько раз сильнее. Джекс Жукс спрятался под одним из навесов на том месте, где он в данный момент находился. Но где, кстати, он сейчас?
Он вновь огляделся. Только не кладбище... Тысячи могил умерших жителей Энглии смотрели прямо на него, из-за чего становилось жутко даже глаза открывать. Дождь становился сильнее, а температура воздуха - ниже. Но ведь в Энглии очень редко бывает такая погода! Наверняка, это всё были колдуньи.
Нужно было выйти из этого кладбища сейчас же и найти Мартина и фон Фараба. Но легко сказать, ведь из-за темноты и погоды не было даже выход из кладбища. Попытка не пытка, и граф пошел сразу вперёд, но на ощупь.
Тем временем, Мартин тоже старался найти остальных, и наткнулся на фон Фараба. Оба очень сильно испугались, но через пять минут объединились, и начали искать выход из того места, где они находились. Это было на неком холме. С того момента дождь начал прекращаться, и наконец закончился.
-Ну наконец-то - сказал фон Фараб
-Это точно. Вот это дождь был... - ответил ему учёный.
-Теперь хоть как-то оглядеться можно.
-Так что же мы ждём?
-Я кажется вижу свет!
-Где?
-В той стороне. Похоже, это замок. Пойдём туда?
-А как же Джекс Жукс?
-Точно, нужно его найти!
-Побежали!
-Уух, кажется рассвет начинается.
-Да вон же он! Джекс Жукс! На кладбище!
С наступлением рассвета граф тоже увидел своих друзей, и они все наконец воссоединились. Мимо проехал почтальон и кинул им свежую газету (видимо, перепутал их с кем-то). Она была датирована 27 апреля 1911 года.
-Что ж, теперь мы знаем, где мы и когда - сказал учёный.
-Это точно - ответил фон Фараб.
А рассвет всё продолжался...