Друзья, сегодня мы сравниваем двух китайских братьев: Changan CS35 Plus и Changan CS55 Plus. При этом китайцы почему-то не приводят данных по динамике, так что тем более интересно замерить ее самим, благо приборы и опыт для этого у нас есть.
А для начала мы просто посмотрели, кто дальше проедет по снежной (пока она еще есть) целине на озере. И тут преимущество оказалось на стороне младшего, 35-го Чаньяня. Нет, они оба буксовали, но 55-й застрял окончательно, а его соперник сумел выбраться и даже развернуться. Очевидно, помог меньший вес.
А теперь осмотримся в салоне спереди. В Changan CS55 Plus кокпит напоминает компьютерную игрушку. Отделка побогаче, есть прострочка натуральными нитками на торпедо. Панель приборов в Changan CS35 Plus, если можно так сказать, более традиционного по современной моде, дизайна, без креативных изысков, на что претендует панель старшей модели. В 35-м не понравилось отображение установки параметров климат-контроля. Точнее, его полное отсутствие, пока не выйдешь в соответствующее меню на центральном дисплее. А попробуйте это сделать на ходу или во время телефонного разговора! Еще у старшенького есть система кругового обзора, а не только камера заднего вида. В общем, заработал он свои полбалла в этом сравнении. 0,5 : 0.
Переходим к обещанным замерам динамики. На параллельных стартах Changan CS55 Plus ожидаемо вырвался вперед. 1 : 0.
А что в салонах сзади? В салоне Changan CS35 Plus есть подогрев подушки сиденья, причем, сразу всего, без разделения на правое-левое. Подлокотник не обнаружился.
В Changan CS55 Plus сразу почувствовалась бóльшая колесная база, обеспечившая коленкам больший простор. Появился центральный подлокотник и даже... необычная сзади боковая поддержка. Подогрев уже разделённый, как и розетки USB. Отделка интереснее и еще один крошечный нюансик: ручки в потолке не хлопают о него при отпускании, как в 35-м. 2 : 0.
А что с дорожным просветом? Никаких официальных цифр изготовитель не приводит, а вот мы точно знаем высоту нашей тест-покрышки: ровно 200 мм. Changan CS55 Plus тест сразу провалил, похоже, там 170 – 180 мм. А что Changan CS35 Plus? Да то же самое.
Наконец, откроем тайну реального времени разгона 0 – 100 км/ч. Changan CS35 Plus показал 10,4 секунды. При этом с двух педалей стартануть не получилось: коробка сразу выдала перегрев. А вот Changan CS55 Plus, прямо скажем,удивил: его результат 11,1 секунды! И это при более мощном моторе. Вероятно, причина в неоптимальной настройке под него робота. Конечно, дорога у нас была мокрая, так что наши цифры можно считать полностью объективными только в сравнении. На сухом асфальте они были бы немного поменьше из-за отсутствия пробуксовки на старте. 2 : 0,5.
Постепенно мы добрались и до кормы с ее багажниками. Если верить бумагам, Changan CS55 Plus должен победить с отрывом в добрую сотню литров. Но замеры рулеткой выдали практически равные и куда меньшие объемы: примерно по 370 литров! Правда, у 55-го... нет шторки сверху. Может, китайцы до потолка мерили? И мы решили признать ничью. 3 : 1,5.
А теперь съедем с асфальта на бездорожье. Далеко в горку Changan CS35 Plus поначалу не уехал, но с третьей попытки на горку все же взобрался. Ровно так же повёл себя и старшой. 4 : 2,5.
Друзья, а ваше мнение? Стоит доплачивать больше за 55-й Чаньянь? Пишите, не стесняйтесь, разве что, в выражениях. А посмотреть подробности теста можете на видео ролике внизу.
Ах, да: не забудьте про лайки...