Ответ прост: много было боли и вопросов - почему со мной?...
Мое первое воспоминание - что в горло льется боль. Я захлебываюсь ею и ору. Это мать молоко перегрела. А потом куча злобного мата - это от моего ора проснулся дядя и ругал мать за нерасторопность.
Потом я узнала - что мать вообще оставила меня в роддоме.
Потом была война. Настоящая. Чеченская. Потом холодность и бескомпромиссность бабушки. И дикая нищета.
Потом первое разочарование в человеке - мать я любила. Пока не стала с ней жить. Ей было все равно - чем я занимаюсь те дни, когда ее нет дома. Я сбежала сама.
Попала в детский дом. Там тоже плохо. Приемная семья. Не прижилась. Слишком дикая, не социализированная. Вернули матери. Она положила меня в больницу и не пришла за мной.
Забрала бабушка. Потом мы жили вчетвером в однокомнатной квартире. Мать ненавидела всех. Мы ненавидели ее. Моей мечтой было свалить из этого Ада.
Валить было некуда. Влюбилась в байкера. Попали в аварию. Сложнейший перелом ноги. 6 лет на костылях. В этом тесном месте, полном агрессии друг к другу.
Восстановили ногу. Работала: грузчиком по ночам, официанткой, кассиром.
В этот период была пара случайных, судьбоносных для меня разговоров. И я поняла - я не хочу так быть дальше. Надо выбираться. Выбралась. Он снимал квартиру. Нет. Любви не было. Начались споры. Он стал проявлять признаки насильника. Обманом забрала вещи. Вернулась в привычный Ад.
Потом пришла Смерть. Убили мать. Стало свободнее. Мои природные таланты стали развиваться. Я пошла на повышение на работе. Но желание идти дальше жгло огнем.
Я уволилась. В никуда. В погоне за мечтой. Чтоб открыть свою фирму и заниматься тем, что мне нравится.
Начала учиться создавать из невидимого. Научилась. Проделала огромное количество работы над собой, все это через боль одиночества и предательств, убитой самооценки, и суицидальных мыслей. И это еще не конец моей работы над собой.
Но поняла многое. Вот этим и хочу поделиться в своем блоге. Как подняться со дна жизни.
Я пишу для тех, кто проходит сходный со мной путь, и для тех, кто хочет понять нас.