Найти тему
4K подписчиков

О продуктивности тренировок в выходные дни

165 прочитали

Говорю честно - я далеко не терминатор. В рабочие дни я устаю. Иногда на меня оказывает влияние атмосферное давление, иногда просто бывает желание прийти и хлопнуться на диван, потому что тренироваться уже нет сил. Поэтому мой тренировочный график - скользящий, а нагрузку себе я даю исключительно по самочувствию плюс с учетом проблем, которые у меня уже накопились.

В зале я работаю аккуратно, хотя у меня стиль тренинга агрессивно-взрывной. Но все упражнения выполняются абсолютно подконтрольно, связка «мозг-мышцы» работает. 

Ещё одна моя проблема - так называемый «синдром менеджера» или недосып. Да, я никак не отрегулирую режим. Часто на тренировку я прихожу довольно поздно и возвращаюсь домой уже за полночь. А вставать в рабочие дни мне нужно в 6.30.

И вот поэтому особое значение для меня приобретает продуктивность тренировок в выходные дни.

Продуктивны они потому, что в выходные мое основное занятие - восстановление. И поскольку я отлично высыпаюсь, насыщаю организм кислородом во время прогулки, то и КПД тренировок увеличивается. 

Вот, допустим, для сравнения. Я сейчас практически переехала в бассейн. На неделе было 4 тренировки, из них в бассейне - три. В пятницу вечером я не была особо свежа, но поплавать хотелось. Рассудив, что хоть какая тренировка всяко лучше, чем ее отсутствие, я отправилась в бассейн. Проплыла 1,2 км, чередуя стили (кроль, брасс, спина), и почувствовала усталость. Вылезла и пошла валяться в джакузи.

А вот в субботу и воскресенье я была бодра и весела. Построенные по тому же принципу тренировки (отрезки по 100 м разными стилями) прошли абсолютно ненапряжно, я проплывала по 2 км и не чувствовала особой усталости. 

Так что буду и дальше практиковать тренировки в выходные. 

Наш бассейн - 25 м. Фото автора
Наш бассейн - 25 м. Фото автора