Nissan Skyline GT-R - легендарный спортивный автомобиль, который завоевал сердца автомобильных энтузиастов более 50 лет назад. GT-R был впервые представлен в 1969 году как высокопроизводительная версия седана Nissan Skyline. За годы своего существования GT-R претерпел множество изменений и улучшений, но до сих пор остается одним из самых востребованных спортивных автомобилей в мире.
Первое поколение GT-R, известное как Hakosuka, было произведено с 1969 по 1972 годы. Он был оснащен 2,0-литровым рядным шестеренным двигателем, который вырабатывал 160 лошадиных сил. Hakosuka был популярным автомобилем в Японии, но только со второго поколения, известного как Kenmeri, GT-R стал настоящей иконой.
Kenmeri GT-R был произведен с 1972 по 1977 годы и оснащен 2,8-литровым рядным шестеренным двигателем, который вырабатывал 160 лошадиных сил. Kenmeri GT-R был красивым автомобилем с изящными линиями и мощным двигателем, но он был доступен только в Японии.
В 1989 году Nissan представил третье поколение GT-R, известное как R32. R32 GT-R стал игроком-изменником в мире спортивных автомобилей. Он был оснащен двухтурбированным 2,6-литровым рядным шестеренным двигателем, который вырабатывал 276 лошадиных сил. R32 GT-R также был оснащен передовыми технологиями, такими как полный привод и четырехколесное управление, что сделало его формидабельным конкурентом на трассе.
R32 GT-R был настолько успешным, что он доминировал в японском чемпионате туристических автомобилей и стал известен как "Годзилла". R32 GT-R также был популярен в других частях мира, особенно в Австралии и Новой Зеландии, где его использовали для уличных гонок и драг-рейсинга.
В 1995 году Nissan представил четвертое поколение GT-R, известное как R33. R33 GT-R был улучшением по сравнению с R32 в терминах производительности и технологии. Он был оснащен тем же двухтурбированным 2,6-литровым рядным шестеренным двигателем, что и R32, но вырабатывал 305 лошадиных сил. R33 GT-R также был оснащен улучшенными системами полного привода и четырехколесного управления.
R34 GT-R был представлен в 1999 году и был последним поколением GT-R до прекращения производства в 2002 году. R34 GT-R был оснащен двухтурбированным 2,6-литровым рядным шестеренным двигателем, который вырабатывал 276 лошадиных сил. Однако R34 GT-R также был доступен в специальной версии, известной как V-Spec II Nür, который имел улучшенный двигатель, который вырабатывал 330 лошадиных сил.
Сегодня GT-R все еще популярен среди автомобильных энтузиастов. В 2007 году Nissan представил пятое поколение GT-R, известное как R35. R35 GT-R оснащен двухтурбированным 3,8-литровым V6 двигателем, который вырабатывает до 600 лошадиных сил. R35 GT-R также оснащен передовыми технологиями, такими как полный привод и шестиступенчатая двухсцепная коробка передач.
В заключение, Nissan Skyline GT-R - легендарный спортивный автомобиль, который завоевал сердца автомобильных энтузиастов более 50 лет назад. GT-R претерпел множество изменений и улучшений за годы своего существования, но до сих пор остается одним из самых востребованных спортивных автомобилей в мире. От его скромных начинаний как высокопроизводительной версии седана Nissan Skyline до его текущего статуса как технологического чуда, GT-R действительно заслужил свое место в истории автомобилей
Почему Nissan Skyline GT-R - это мечта автомобильных энтузиастов
16 апреля 202316 апр 2023
3
2 мин