Найти тему
Крик души!

Вернувшись с похорон жены, он выгнал тещу на улицу. Шестая часть. (6/14)

Жизнь студенческая, кстати, оказалась не такой, как девушке она представлялась. Ей она виделась бесконечными парами, днями и едва ли не ночами в библиотеке над умными книжками. Ей представлялось, как она будет смело дискуссировать с преподавателями перед всей аудиторией и все будут удивляться тому, какая же умница к ним пришла! Но вышло иначе… Оказалось, что однокурсникам как-то все равно, что она отличница… А то, что она из деревни приехала, так это вообще многие находили забавным! Оказалось, что некоторые студенты, которые казались Тамаре круглыми дураками, получали отличные отметки… Она поняла как так было — за деньги! За взятки, которые брали некоторые преподаватели. Это было шокирующе…

— Ты откуда вышла? — усмехнулась одна из девушек. — Тебя как в тридцатые воспитали, вот честное слово!

— А что же плохого, если человека прилично воспитывали? — возмущенно и гордо вскинула подбородок Тамара.

— Да ничего, — пожала плечами Лена. — Только жить тяжеловато будет… Этот мир слишком хороших, знаешь ли, на зуб быстро ловит!

Елена была как раз из этих — модных, богатых девочек, но новенькой скромняжке из деревни, как это ни странно, покровительствовала. Они действительно подружились! Наступили летние каникулы… Елена, узнав что у Тамары скоро день рождения, сказала, что у нее есть тут билетики на море в количестве двух штук.

— Понимаешь, девушка, с которой я хотела полететь, она заболела, не может. Не пропадать же добру! Давай со мной! Пляж, море, экзотика… Хоть мир посмотришь!

— Ой, это здорово было бы!

— Ты тогда на загранпаспорт подавай и как сделаешь — сразу летим…

— Но, я не могу, — тут же спохватилась Тамара. — У меня нету денег. Там ведь еще гостиницу снимать, всякое надо покупать…

— А вот с этим проблем не будет, — усмехнулась Елена. — Жить можно у моей подруги. Она очень хороший, гостеприимный человек! Мы не в отеле жить будем, а на вилле, как миллионерши, представляешь? А про расходы… Ну, считай, что я как будто тебе на день рождения конверт с денежной дарю… Так что будут средства на купальник и коктейльчик, — она подмигнула. — Соглашайся! Ты такая красавица… Не дело в городе летом киснуть!

Тамара была очень взволнована… И согласилась. Правда, родственники, у которых она жила, восприняли эту затею скептически, мол, глупости какие-то, по морям разъезжать, когда вся такая бедная вроде бы была! Про то, что у Тамары появилась щедрая подруга, они и слушать не хотели…

— Да мужик у тебя появился, — сально усмехнулся хозяин дома.

— Что?! Я бы никогда так не сделала! — возмущенно ответила Тамара.

Ее моральные принципы действительно были высоки. В свои девятнадцать она даже ни разу не целовалась. Она считала, что все эдакое возможно лишь по любви и после свадьбы. Родителям своим о предстоящем отдыхе девушка ничего не рассказала, потому что… У них были плохие отношения. Тамара даже звонила им редко… Ей не нравилось, что родители ее пьют постоянно.

И вот Тамара очутилась на море. Они прилетели в Грецию. Девушка была в восторге от памятников архитектуры, местной кухни, ей все казалось волшебным! Подруга Елены оказалась и правда натурой гостеприимной — на вилле жили еще две ее племянницы…

Единственное, что смущало Тамару, так это мужчины… В гости часто приходили разные мужчины. Хозяйка дома накрывала стол и вино, так ненавистный Тамаре алкоголь лился рекой! Она никогда в этих сборищах не участвовала. Уходила к себе в комнату или шла гулять… А потом однажды Елена пригласила ее на вечеринку на яхту.

— Нет, я не пойду…

— Ой, да ладно! Ты в курсе, что тебя уже сумасшедшей считают? — как будто шутливо упрекнула ее подруга. — Ходишь букой одинокой… Да чего ты боишься?! Ты же со мной! Покатаемся вдоль берега и домой…

И вот в один прекрасный вечер, когда небо было похоже на расшитый серебром и алмазами синий бархат, Тамара ступила на борт яхты…

Когда больше чем через сутки яхта вернулась в порт, Тамара спустилась с нее другим человеком… Она выплакала себе все глаза. Она сорвала себе голос. Она куталась в свитер, который ей отдал потом, когда отпустили, тот мужчина…

Елена причитала о том, что она ничего не знала, что она думала, что Тамара сама, по доброй воле решила уединиться с хозяином яхты… А еще она очень сильно убеждала Тамару, что не надо и ни в коем случае нельзя идти в полицию! Потому что у этого человека очень большие связи… И потом… Это же такой позор будет, кошмар! Про нее станут писать местные газеты, ее не выпустят из страны — потому что начнется разбирательство, ведь такие обвинения — не шуточные… Тамаре было очень больно, страшно и стыдно. Она начала думать, что и правда — виновата сама… Ведь ее силком никто на яхту не волок, сама поднялась на борт!

Как будто во сне теперь живя, Тамара просто собрала вещи и когда наступила дата обратного вылета, а было это буквально на следующий день — вернулась домой. Елена сказала, что ей надо еще остаться ненадолго в Греции…

Тамаре чудилось, что родственники, у которых она жила, да и все люди вокруг знают о том, что с ней случилось, знают, какая она опозоренная, грязная, испорченная девка! Теперь она ходила как в тумане, была молчалива… А потом Тамара поняла, что беременна. Кинулась к врачу, умоляла, грозилась, снова умоляла, но докторша лишь разводила руками, мол, все сроки вышли, милочка, теперь только рожать!

И почти сразу после этого пришла весть о том, что скончались ее родители — отравились поддельным алкоголем. Родственники, у которых она жила, сперва списывали странное поведение девушки на то, что она родителей потеряла… Не стали ругаться, когда узнали, что Тамара не стала возвращаться в университет… Какая уж тут учеба, когда осиротела девочка! Прошло еще немного времени и Тамара не смогла скрывать больше, что она беременна… Теперь родственники изменили настроение — стали ругаться на нее, что они по доброте душевной приняли, но тянуть мать одиночку не станут! И что пусть она идет к отцу ребенка.

— Нет у него отца, — мрачно ответила Тамара. — Просто поздно избавляться было, вот и оставила. Я его ненавижу! Будь он проклят!

Интересно ваше мнение, а лучшее поощрение лайк и подписка.