Владельцы автомобилей ВАЗ замечали, что со временем педаль сцепления становится тугой, появляется скрип, иногда при нажимании появляются рывки.
Многие идут по простому, и на первый взгляд естественному пути, полагая, что виной всему тросик сцепления. Отчасти это правильно и замена или смазка иногда помогают.
Но чаще всего это не срабатывает, или срабатывает весьма не значительно.
Чаще всего виновата вилка сцепления, вернее ее втулки. Со временем смазка в них заканчивается, и сильно возрастает трение. Значит нам необходимо заново смазать их.
Но вот здесь и появляется большая проблема, если пластиковая втулка находится наверху КПП, под термостатом и доступ к ней хоть и не совсем удобный, но все же есть. Металлическая втулка находится внутри корпуса КПП и что бы смазать ее, необходима снять и разобрать коробку. Но это долго и дорого. Пойдем другим путем
Сперва для удобства работ, снимем корпус воздушного фильтра. находим втулку и сверлим в ней небольшое отверстие Теперь можно шприцевать