В городе, охваченном насилием и хаосом, репортер делает всё возможное, чтобы обеспечить освещение событий.
Я должен был увидеть знаки, когда открывал дверь. За исключением моих грязных следов и воды, капающей с моего плаща, пол был слишком чистым. Мой урчащий желудок победил, и я почувствовал холод и усталость. Клянусь, я бы никогда больше не совершил такой ошибки. Никогда.
Я осторожно положил свой тяжелый рюкзак на обычное место рядом с дверью, где я мог быстро схватить его на выходе. Учитывая сегодняшнюю погоду, я был доволен результатами. В этом рюкзаке моя камера и другое снаряжение оставались сухими и защищенными. Мне всё равно нужно будет зарядить батарейки и почистить линзы, но сейчас пришло время согреться.
Я бросил мокрый плащ на пол, всё равно всё было мокрым, а мне нужен был теплый душ и чай погорячее. Раздеваясь по дороге в ванную, оставляя за собой след из мокрой одежды. Горячая вода согрела мою кожу и смыла страдания внешнего мира.
Должно быть, я несколько минут простоял под душем, вспоминая царящие в мире хаос и насилие. Моя кожа покраснела, когда я вышел из душа и надел удобные спортивные штаны и футболку. Я почувствовал себя обновленным и заряженным энергией. Пришло время вскипятить чайник и подготовить сегодняшнюю статью для моего нетерпеливого и сварливого редактора. Никому не нравится, когда люди становятся такими, особенно самим журналистам.
Я прошел на темную кухню, избегая включения яркого света кухонных ламп. Слабого света из коридора и моей памяти достаточно, чтобы найти дорогу. Быстрым движением правой руки я включил чайник, в то время как левой достал коробку с чайными пакетиками с полки.
Щелк…
Я поколебался и внимательно посмотрел на свой чайник. Эта чёртова штука не могла подвести меня сейчас. Было достаточно того, что мир катился в ад, я не мог потерять свой чайник. В тот момент я понял, что, вероятно, медленно схожу с ума. Вот что может случиться после ежедневного наблюдения за насилием, смертями, голодом и страданиями, верно?
Пришло время согреться чаем, посмотреть на сегодняшние фотографии этого несчастья и подготовить подборку. Мне нужна была моя любимая кружка, но её не было в раковине откуда я хотел её достать. Всё же я сдался и включил яркий свет.
Щелк…
Я снова услышал этот слабый звук, но меня больше волновало, то что я увидел. Вместо горки грязной посуды в моей раковине, она была пустой и чисто вымытой. Ну, почти, если не считать небольшого количества сигаретного пепла. Сейчас кружка, тарелка и нож были чистыми, и кто-то аккуратно поставил их рядом с раковиной. Черт, я не могу не думать, что это более чем странно для некурящего человека с фобией мыть посуду.
Щелк…
Я схватил нож и решил проверить откуда исходит этот звук.
Щелк…
Казалось, что теперь он звучит громче и чаще.
Щелк…Щелк…
Гостиная! Я медленно и бесшумно преодолел несколько метров.
Щелк…
Моё сердце забилось так, словно я пробежал марафон. Я сделал несколько глубоких вдохов, прежде чем выглянул из-за угла. Когда я увидел силуэт, сидящий на диване, моё сердце для разнообразия пропустило удар.
Щелк...
Мне следовало убежать в этот момент и подчиниться страху, но вместо этого я поддался своему гневу. Я встал в дверном проеме, отбрасывая длинную тень благодаря свету в коридоре, освещающему меня сзади.
Щелк…
-"Привет. Ты уже дома," - произнес спокойный и странно дружелюбный голос. Я включил свет, разозленный нарушением моей личной жизни. Глупый поступок, мне следовало бежать.
Щелк…
Мужчина лет сорока, одетый в костюм, сидел на моем диване. Как ни странно, он был только в носках, а свои грязные, мокрые ботинки положил в пакет. Он на мгновение прищурился, прежде чем продолжить подстригать свои ногти кусачками. Когда я увидел, как кусочки ногтей падают на пол, я не смог сдержать свой гнев от такой дерзости.
- "Кто ты, черт возьми, такой?! Убирайся из моей квартиры, подонок!"
- "Воу, воу," - говорит он, улыбаясь, - "разве так обращаются с гостями?"
- "Гость - это тот, кого пригласили в дом. Ты не такой. Так что убирайся!"
Он медленно кладет кусачки в карман. Мужчина смахивает рукой последние обрезки со своего левого бедра, прежде чем поднять обе руки в умиротворяющем жесте.
- "Я здесь только для того, чтобы передать сообщение, друг", - спокойно говорит он, - "Затем я уйду, и ты меня больше никогда не увидишь."
- "Проваливай!" - Я подчеркнул свои слова красноречивым взглядом на нож в моей руке. Злоумышленник, казалось, не был впечатлен, что должно было послужить для меня достаточным предупреждением, но он всего лишь один.
- "Правда - первая жертва на войне."
- "Серьезно?" - я передразнил его, - "Это послание? Наверное, ты гордишься своими знаниями."
Он смотрит мне в глаза и ухмыляется и именно в этот момент я осознал свою ошибку, снова взглянув на пакет с обувью, я увидел вторую пару. Однако к тому времени я уже чувствовал табачный запах, он доносился не из гостиной.
Второй мужчина схватил меня за запястья сзади, зажав их в своем захвате, как будто его руки были тисками. Я мог только в панике смотреть, как он повернул мою правую руку на меня, в которой был всё ещё зажат нож. Другой мужчина спокойно поднял пакет и направился ко мне.
- "Ты все неправильно понял," - сказал он с улыбкой, - "Ты и есть послание."
***
Рассказ является литературным вымыслом автора. Все совпадения случайны.
Автор будет безумно рад, если ты - читатель, подпишешься на канал, поставить лайк и напишешь комментарий, что ты думаешь по поводу истории. Это поможет вывести статью в рекомендации других людей, которым это так же будет интересно, но они не могут найти мой канал.
Спасибо большое, всех благ.