Найти тему

Постить просто картинки больше не получится!

Пользователи социальных сетей устали от вылизанности и однотипности. Поэтому народ требует личность, уникальность и неповторимость! Пусть ваш продукт особо не будет отличаться от конкурентных, но если вы его выигрышно подаете — продажам быть.

Только ВЫ главный менеджер своей компании, ее лицо, представитель, и потенциальные покупатели хотят видеть и знать вас. Даже если вы будете постить 10% контента, где есть «лицо», не важно фото/видео/reels/stories и делиться своим мнением, рассказывать о производстве, демонстрировать свой продукт —
это уже большой шаг к повышению спроса.

Что делать, если вы совсем не хотите выходить в свет?

Это дело можно поручить своим коллегам: познакомить читателей с каждым сотрудником, завести рубрику, где члены команды делятся экспертным мнением и т.п.

Как работает личный бренд?

Люди впервую очередь любят покупать у людей, как на рынке. Социальные сети — тот же рынок, только вот «соседей по прилавку» несколько больше. Поэтому когда вы общаетесь со своей ЦА, тем самым влюбляете в себя, она переживает за вас, интересуется. И на психологическом уровне, если вы импонируете человеку, вероятность, что он придет за услугой к вам намного выше, нежели профиля с однотипными картинками и избитыми фразами в Stories: «Доброе утро, мир».

Но, не стоит забывать, что на лояльность клиентов влияет не только личность, но и разнообразный контент:
▪️информационный,
▪️продающий,
▪️развлекающий.

Очень важно уделять внимание каждому направлению. Поэтому рекомендуем, продумывать контент заранее.

Итак, резюмируем:

«Лицо» в профиле = повышение лояльности клиентов, охватов, продаж.

Разнообразный контент = увеличение просмотров, сохранений.

________________________

Познакомиться с командой поближе можно Вконтакте:

https://vk.com/smm.zoom

Наш телеграм-канал:

https://t.me/smmzoom

Связаться с менеджером проектов, получить коммерческое предложение и примеры работ в WhatsApp:

wa.me/79950055606 (Екатерина)

wa.me/79189820254 (Ксения)