Многие из вас наверняка нашли на работе отличного друга или даже встретили вторую половинку. Но есть люди, которые убеждены – любым отношениям, даже дружеским, на работе не место. И приводят в качестве доводов следующие 5 пунктов. Согласны ли вы с ними? 1. Дружба отвлекает от дел Очень сложно устоять и не зайти на чашечку чая в соседний кабинет, где сидит ваш товарищ, и не поболтать о чём-нибудь интересном. Либо же лишний раз сбегать в "курилку" на пару с другом. Суть одна – наличие друга на работе никак не настраивает на рабочий лад. Из-за того, что вы часто отвлекаетесь, вы можете упустить важные детали, которые нужны для успешной работы. 2. Дружба на работе способствует потере профессиональной независимости Когда мы становимся друзьями с кем-то на работе, часто становится сложно сохранять объективность и принимать взвешенные решения. Нас могут преследовать предубеждения, мы можем невольно принимать решения, не основанные на профессиональных качествах и способностях коллеги. Это
Почему не стоит заводить друзей среди коллег: 5 аргументов
5 августа 20235 авг 2023
366
2 мин