Найти в Дзене

Надо ли общаться с клиентами на Авито в переписке?

В каждой нише на Авито отличается соотношение тех, кто звонит и тех, кто пишет

У некоторых наших клиентов 80% звонят, что просто замечательно, а 20% пишут. А у некоторых звонят всего лишь 10%, а все остальные предпочитают переписываться

Все это зависит от ЦА(целевой аудитории), но все же стоит ли переписываться или все таки стоит выводить клиента на звонок?

Не для кого не секрет, что через звонок продать намного легче, плюс вы получаете прямой контакт с человеком и можете сделать больше касаний, что опять же повышает конверсию в продажам

Через голос вы можете повлиять на эмоции покупателя, вы можете держать его в нужном эмоциональном фоне и по факту управлять им и направить его туда, куда вам это нужно

Также человеку в разы сложнее куда-то пропасть, нежели в переписке. А на Авито очень часто любят задавать вопросы, а потом бесследно уходить в игнор

-2

Как же вывести человека из переписки на звонок? Общего варианта, к сожалению не существует :(

Многие наши клиенты сталкивались с таким. Зачастую такая проблема возникает в B2C сегменте, там люди больше всего бояться засветить свой номер и никому не доверяют

В сфере B2B достаточно просто попросить номер телефона и с шансом 90% вам его сразу же напишут

В сфере B2C просто так просить сильно смысла не имеют, люди бояться. Но хорошо будут работать подарки. Попросите человека оставить номер телефона и предложите ему за это подарок. Наш народ очень любит халяву

Если вас интересует продвижение на досках объявлений Авито и Юла и вы хотите, чтобы этим занимались специалисты, то вы можете обратиться к нам и мы обязательно вам в этом поможем. Вот наши контакты:
— ВК:
https://vk.com/young_agency — Instagram: https://www.instagram.com/_young_agency_/ — Телеграмм: https://t.me/young_agency — YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCM9gTqOnJW5Hkz0ze6Vriwg — Яндекс.Дзен: https://dzen.ru/profile/editor/id/637ef2e069e2c07cbe8ce459 — VC: https://vc.ru/u/822019-ivan-sklyarenko — WhatsApp: 89016421617