Найти тему

Игры богов. Глава 3. Воскрешение

К конным прогулкам Кир, мягко говоря, не привык. Если по правде, то самостоятельно в седле он и вовсе оказался впервые, весь его опыт общения с лошадьми ограничивался парой кругов по парку в детстве. И то на пони, которую бойкая девчонка вела под уздцы, подкармливая по пути. Но, за неимением другого транспорта, будущий биолог цеплялся за все возможные выступы седла, обнимал могучую шею Огонька и изо всех сил мечтал не упасть. 

Уже к ночи огненный конь примчал Кира туда, откуда началось его странное путешествие. Он увидел знакомое поле с обгоревшей берёзой, всё ещё сырое от прошедшей недавно грозы. Теперь вокруг было тихо и спокойно, Кир даже залюбовался бескрайним полем и таким же бескрайним небом. Познания в астрономии у него были скудными, он с превеликим трудом отыскал знакомый ковш Большой медведицы. Пытался угадать, где находится Полярная звезда, но с непривычки Киру казалось, что все звезды одинаково яркие. 

- И зачем мы здесь? - спросил он у Огонька, не рассчитывая на ответ. - Нам же к Велесу. 

Конь фыркнул и медленно двинулся по полю, осторожно ступая, словно боялся кого-то раздавить. 

- Стой! - закричал Кир, и начал неуклюже сползать с огненного коня. 

Прямо у берёзы он увидел что-то белое, еле заметно колышущееся от лёгкого ветра. Приглядевшись, он уловил тонкий девичий силуэт в белом платье. Разбрызгивая грязные дождевые капли, Кир бежал к неподвижно лежащей девушке. 

- Откуда она здесь? - удивился будущий биолог. - Огонёк! Что делать-то? Она это, не дышит, кажется! 

Кир осторожно коснулся шеи девушки, стараясь уловить пульс. Пульса не было. К слову, девушка была странной: платье, словно для ролевых игр в духе древней Руси, из грубой белой ткани с причудливой красно-золотой вышивкой. Русые волосы, заплетенные в тугую косу. И ни грамма косметики на лице, от неё даже пахло какими-то травами. Неожиданно Кир испугался. Он один тут в поле с мёртвой девицей, словно выпавшей из прошлого. И помочь ей нечем, и оставлять так нельзя. Тут его локтя коснулась горячая морда Огонька. Конь бросил на колени Кира рюкзак. Не понимая, зачем он это делает, юноша открыл его и спешно начал перебирать сложенные вещи. 

- Яблоко, - бормотал он. - Мокошь, наверное положила. Салфетка какая-то расшитая, - от отбросил ненужный клочок ткани, не замечая, как салфетка оказалась прямо на груди лежащей девушки. Вышивка дрогнула, из неё вылетела тонкая золотая нить, словно змейкой обвившая тонкое девичье запястье. А испуганный Кир с удивлением услышал тихий вздох. 

- Живая?! Неужели живая?! - он наклонился, стараясь уловить дыхание. Медальон с вырезанным цветком при этом оказался рядом с салфеткой. И будто бы ничего не происходило, как вдруг девушка распахнула бездонные голубые глаза. 

- Кто ты, богатырь? - прошептала она.