Найти тему

«Парень сестры теперь и мой парень тоже». Счастье – есть? Ч. 1.

Катя шла по шпалам железнодорожных рельсов, думая о сделанном четверть часа тому назад очень важном выборе. Теперь Лиза, её младшая сестра, возненавидит девушку за это.

Ну, что тут сказать, не устояла Катерина перед Витькой. Особенно, когда его рука вдруг так неожиданно оказалась на её корме.

Надо было немедленно вывернуться или сбросить эту самую руку. Но девушка почувствовала от неё такое приятное тепло, что не нашла в себе сил так поступить.

Затем, увидев Катину растерянность, парень направил свою руку ещё дальше, обойдя её сзади и прижавшись к ней…

Немного побаливала ссадина на левой ноге, появившаяся, когда Лизкин ухажёр навалился на Катю в придорожных кустах. Какая-то ветка или молодой отросток поросли в траве порезал кожу до крови.

Девушка заметила кровь только тогда, когда уже всё закончилось, когда Витя, тяжело дыша, лежал рядышком и мило так улыбался ей.

Что он ей сказал? Что-то насчёт вчерашнего дождя? Что, типа, хорошо, что земля и трава сухая, а то бы… А то бы что? Витя так и не договорил, он на полуфразе поцеловал Катю.

И опять попытался, но уже не смог.

Сконфуженный, вдруг вспомнил про какое-то важное и срочное дело. Если бы не оно, то он бы Катьку снова – ух!

Девушка нежно обняла Витю, сказала ему, что всё было просто чудесно. И что дальше теперь будет точно также, потому что ей этого очень хочется.

Она тогда совсем не думала про сестру. А теперь вот, возвращаясь домой по этим дурацким шпалам никак не может избавиться от укоризны самой себя за произошедшее.

Но Лизка должна будет её понять.

Или пока что не рассказывать ей? Не хочется, чтобы она при бабушке закатила истерику. Не хочется, чтобы бабушка узнала про Витю.

Ну, да, бабка ж сразу позвонит отцу или матери, скажет им, дочка-то ваша по рукам пошла. Ох, уж эти старики. Хотя, нет, покойный дед был совсем другим, тот бы Катю понял.

Впереди показался поезд. Катерина ощущала вибрацию в рельсах уже несколько минут и всё ждала, когда же он появится из-за поворота.

На всякий случай проверила, те ли это пути. А то ещё не хватало оказаться Анной Карениной, в самом что ни на есть расцвете лет.

Да, восемнадцать это уже не шутки. Это уже не только куклы, которые ты иногда всё же достаёшь из шкафа, чтобы повертеть их в руках, вспомнить «Дочки-матери». Это уже осознание того, что, может быть, совсем скоро вот так же на твоих руках будет лежать твой собственный малыш. И он будет орать во всю глотку, а ты будешь его баюкать, совать в рот соску или даже грудь, чтобы он поел твоего молока и, наконец, заснул, дав заветные полчасика покоя.

А от кого он будет? От Вити?

Поезд издал предупредительный сигнал. Наверное, сейчас машинист подумал, что это за чокнутая бредёт по старой колее. А вдруг она в последний момент перескочит на соседнюю, по которой и едет-то поезд.

Катя приветливо помахала поезду рукой.

Вскоре поток ветра проходящего мимо поезда объял её приятной прохладой. Девушка едва успела схватить руками подол своего тонкого ситцевого платьица, а то бы этот самый подол от такого воздушного порыва задрался бы на ней.

А что, а это даже интересно посопротивляться ветру.

И снова мысли о Лизе напомнили о себе.

Сестра так ждала этого лета, так ждала. У неё с Витей прошлым летом была очень горячая любовь. Она каждый день по нескольку раз бегала в соседнее село, рассказывая бабушке всякие небылицы про новых подруг, ну, таких хороших, таких хороших, которые на каникулах не шлындают по улицам, а читают книжки. Ну, и понятное же дело, Лизка читает книжки вместе с ними.

Ох, наивная бабуля.

А Кате тогда было абсолютно всё равно. У неё ж в городе остался Артём. Где теперь этот мальчик с голубыми глазами и бритой под «ноль» головой? Вроде уже и не Надькой. Да нет, конечно, он же её через месяц бросил. Он же звонил Кате, предлагал снова встречаться. Но девушка не смогла, у неё на тот момент уже был Костя.

А теперь вот у Кати есть Витя. И что это – очередная короткая страсть или же что-то гораздо посерьёзнее?

А ведь он на целых пять лет старше. А по сравнению с Лизкой всего-то на четыре.

Это что же получается, когда Катерина пошла в первый класс, он уже в пятом учился? Ничего себе. И теперь тоже она только первый курс универа закончила, а он давно уже с учёбой завязал. Но если б учился в каком-нибудь вузе, то всё равно уже закончил бы его.

Блин, пять лет разницы! Много это, много.

Лизе не надо про Витю ничего рассказывать. Так будет лучше. Парень, если у него действительно на Катю большие планы сам это сделает. А если нет, то… Ну, а что тогда? Тогда просто было с ним хорошо и это тоже ведь неплохо.

Девушка представила себе, как Лиза могла бы вместо неё с Витей в тех кустах быть. Да, она, конечно, и была, и, наверняка, не раз. И что? Какие ощущения? Катя прислушалась к себе. Ну, где ревность? Ау, где ты?! Ну, ау же!

Нет, ничего не нужно Лизе говорить.

* * *

- Завтра ужин готовишь ты. Мне это надоело уже за тебя всё время работать, - Лиза стояла, подбоченившись возле ворот.

Катя ей улыбнулась:

- Хорошо. А ты что, гулять не ходила?

- Неа. Всё равно Витя с каким-то своим другом поехал в райцентр. Так что сегодня есть время бабушке помочь.

- Понятно.

- А ты, Кать, где лазила? Платье на тебе такое помятое и грязное вон сбоку и сзади тоже.

- Сидела на траве, потом полежала немного.

- Точно на траве? - рассмеялась Лиза.

- А то.

Девчонки зашли в дом. Катя разогрела себе в микроволновке куриное бедро. Села за стол.

- Катька, ты где себе ляжку поцарапала?

Ух, и глазастая же Лизка. Но скажи ей правду, сейчас же и глаза ещё выцарапает.

- Не знаю. Наверное, когда на траве сидела.

- Не болит хоть?

- Нет.

- Йодом обязательно замаж.

- Хорошо, Лиз.

- Я вот с Витей когда… ну, это самое…ну, ты понимаешь… тоже как-то поцарапала плечо. Так поначалу вроде и ничего, а потом так сильно стало саднить. И долго очень болело.

- А йод где?

- В серванте стоит среди лекарств.

- А, я поняла. А ты что, с Витькой всё ещё встречаешься? – спросила у сестры Катя, вонзив свои зубы в жареное куриное бедро.

Лиза чуть не подпрыгнула от изумления:

- Конечно. У нас с Витей всё серьёзно. Очень серьёзно.

- И что, поженитесь?

- Ну, наверное. Не сразу. Думаю, пока просто поживём гражданским браком.

- Где поживёте?

- В городе. Снимем квартиру.

- На какие шиши?

- Витя на работу в городе устроиться, вот и будут шиши.

- Понятненько. А ты сама? Тоже работать пойдёшь или как?

- Если надо будет. На заочку переведусь. Да всё оно решаемо, когда желание есть.

- Ну, а Витя этот твой. Он вообще какой? Ну, когда вы вместе, когда одни.

- Кать, тебе что, в подробностях сейчас? – рассмеялась Лиза.

- Ну, он добрый или нет?

- Конечно. Катька, да он самый лучший! Он очень нежный, обходительный, ласковый, думает всегда, как бы мне с ним было хорошо, удобно. Блин, ну, я не знаю, ну, что ты хочешь про него узнать-то?

Дожевав курицу, Катерина серьёзно посмотрела на сестру:

- Ты вправду уверена, что именно с этим человеком ты сможешь быть счастливой?

- Я?.. А что?.. А почему ты… Ой, бабушка идёт! Всё, всё, Катька, рот свой зашей. Не надо при ней про Витю ничего говорить. Пожалуйста!

Спасибо за внимание.

Будет продолжение. Чтобы быть в курсе - подпишитесь на канал.

А вот уже и новая часть -

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц