1 подписчик

Сексизм и ненависть в Twitter: Илон Маск вступает в спор с журналистом

Пристегните ремни, господа, вы собираетесь пройти через мастер-класс коммуникации от самого Илона Маска! Если вы думаете, что лучшие руководители — это те, кто просто умеют ясно выражать свои мысли, то вы глубоко ошибаетесь. Такие люди должны быть спокойны, четки, последовательны, как Илон Маск, который без единой капли агрессии, на манер настоящего лидера, проявил свой профессионализм в интервью с журналистом BBC

— Не думаете ли вы, что ставите свободу слова выше дезинформации и риторики ненависти?

— Давайте начнем с того, кто определяет понятие дезинформации. Судья? BBC?

— Вы согласны с тем, что в Twitter стало сильно больше ненависти?

— А ты ее ощущаешь? Расскажи про свой опыт.

— Да, в ленте «Для Вас» я вижу его больше, но не могу говорить за всех пользователей Twitter.

— Опиши понятие «контент ненависти».

— Это контент, который включает в себя немного расизма и сексизма. Как-то так.

— То есть ты считаешь, что все, что немного отдает сексизмом, должно быть удалено?

— Нет, я этого не утверждаю.

— Мне просто интересно, я пытаюсь тебя понять. Ты говоришь про «контент ненависти» и сексизм. Значит ли это, что его надо удалять?

— Ну, ты спросил меня, есть ли у меня в ленте такой контент. Я сказал да, его стало больше.

— Поэтому я и прошу привести примеры. Дай хотя бы один.

— Я эээ ээ ээ.

— Ты не можешь привести ни одного примера?

— Объясню. Я больше не пользуюсь вкладкой «Для вас», потому что она мне не нравится.

— Подожди, ты сказал, что видишь больше «контента ненависти», но ты не можешь привести ни одного примера. Ни одного.

— Я не пользовался лентой уже 3-4 недели.

— Так как же ты тогда такой контент увидел?

— Потому что я раньше ей пользовался.

— Ну так значит раньше ты должен был видеть такой контент. Я и прошу привести пример. Хотя бы один. Ты не можешь назвать ни одного?

— Я я я я я..

—Сэр, тогда я вынужден сказать, что вы не понимаете, о чем вы говорите.

— Правда?

— Да. Ты же не можешь привести ни одного примера, но говоришь, что его в Twitter много. Получается ты врешь.

— Причем тут вообще моя лента, я говорю про то, что так говорят различные организации, которые используют Twitter.

— Так дай мне хотя бы один пример.

— Как я уже говорил, я не проверял ленту.

— Тогда как ты узнал, что там стало больше ненависти?

— Это было пару недель назад, я не помню конкретного примера, давай сменим тему, у нас мало времени.

А что вы думаете о цензуре и контролю над информацией в социальных сетях?

Пристегните ремни, господа, вы собираетесь пройти через мастер-класс коммуникации от самого Илона Маска!