Найти тему

Мой пёс одет, а ваш!?

Как же мне приятно, что по, созданной мной лично, выкройке для собак крупных пород, шьют комбинезоны другие люди своим собачкам. Это не передать словами. Я просто счастлива сама, делая кого-то хоть немножечко 🤏счастливым.

Выкройку для собак крупных пород ни кто не покажет лучше. Плюс моя бесплатная консультация по построению.

Присоединяйтесь к нам в телеграмм канале "Лорик и Олик".

В группе "мой пёс одет" вы можете задавать мне вопросы по построению, я помогу вам достичь идеального результата для вашей собачки.

Канал и группа для общения совершенно бесплатны!

Защитите своих больших любимок от грязи, воды и даже от холода, при необходимости. Сшейте дождевик или пуховик для своего большого пёселя. 🥰

Единственная выгода для меня - это ваши добрые слова, счастливые улыбки и ваш одетый пёс! 🐶

Фото подписчика телеграмм канала "Лорик и Олик", группа " Мой пёс одет ".
Фото подписчика телеграмм канала "Лорик и Олик", группа " Мой пёс одет ".