BMW создавала невероятные спортивные М автомобили, однако некоторые из этих знаменитых моделей могут опустошить ваш карман
Будь то плохая инженерия или недостаточно продуманный дизайн кузова, который легко подвержен ненавистной коррозии эти автомобили в своей сущности ненадежны и требуют больших затрат на поддержание в отличном состоянии. Однако же ухоженные экземпляры этих моделей подарят вам незабываемые драйверские эмоции. Покупать или нет авто из этого списка решать вам. А мы приступаем!
BMW X6M (E71)
Первое поколение X6M было неожиданно хорошо принято публикой сразу с момента своем появлении. Произошло это благодаря красивому внешнему виду и безумным характеристикам. Однако со временем популярность среди поклонников бренда существенно снизилась из-за ряда отзывов и жалоб покупателей. Стоит отметить неисправность помпы (водяного насоса), через которую могла вытекать охлаждающая жидкость вызывая перегрев и поломку двигателя. Сюда же можно отнести крайне непродолжительный срок службы катализаторов и турбин. Сервисмены связывают это с низким качеством нашего топлива. Также из-за высокой теплонагруженности двигателя возможно было возникновение пожаров – не самая приятная мысль.
Если это не отпугнуло вас, то стоит учитывать, что было много отзывов о взрывах подушек безопасности, так что, возможно, X6M не является идеальным спортивным автомобилем для семьи. Если вы не обращаете внимания на эти потенциальные проблемы, то X6M представляет отличное соотношение цены и драйверских качеств, особенно с учетом того что является полноразмерным кроссовером. Это SUV-купе с двигателем V8 4,4 литра и двойным турбонаддувом обладает мощностью 555 л.с. Динамика которую дает такая мощность вас приятно удивит.
BMW M5 (E60)
На бумаге E60 M5 - это суперседан, который все делает правильно: привлекательный внешний вид и комфортный салон, задний привод и неподражаемый 5,0-литровый атмосферный V10, который выдает более 500 л.с. и позволяет разогнаться до разумно ограниченных электроникой 250 км в час, хотя без ограничителя максимальная скорость перевалит за 300 км в час.
Однако владение этим автомобилем с высокой производительностью на практике совершенно иное дело, а общие неисправности здесь не для слабонервных. Можно потратить более $6 000 на неисправный насос SMG на коробке передач и от $2 500 и выше на замену шатунных вкладышей - распространенную неисправность на двигателе S85. Конечно, замен шатунных вкладышей - это мера предосторожности. Но если пропустить момент и их провернет то на ремонт вы легко выложите пятизначную сумму в валюте.
BMW M6 (E63)
Как и в случае с рассмотренным выше E60 M5, в E63 M6 также используется печально известный двигатель V10 S85, страдающий теми же дорогостоящими проблемами, которые преследовали M5. Таким образом, у этой модели уже есть несколько веских причин, почему ее следует избегать.
Кроме того, M6 всегда был предметом споров из-за своего внешнего вида, в то время как M5 всем признается как отличная машина с прекрасными пропорциями. Еще одна тревожная проблема M6 заключается в том, что NHTSA (организация занимающаяся безопасностью дорожного движения) признает отзыв по причине возможности ослабления задних амортизаторов. В сочетании с 500-сильным V10 это может привести к серьезным последствиям, и вы можете быстро оказаться в ближайшей канаве или столбе.
BMW M3 (E90)
Некоторые могут удивиться, увидев четвертое поколение M3 в этом списке, поскольку это действительно отличный автомобиль для водителя и пользуется любовью в сообществе BMW. Однако это не означает, что он является надежным автомобилем, и несколько распространенных проблем преследуют его, поэтому он заслуживает свое место в нашем списке.
Первое, на что следует обратить внимание, это снова те самые вкладыши, поскольку применяемый здесь атмосферный V8 с индексом S65 прямой наследник атмосферного же V10 S85, устанавливаемого M5 и M6 в кузовах Е60 и Е63 соответственно. Так что, если М3 E90 есть в вашем списке покупок, то нужно иметь круглую сумму на возможный ремонт двигателя. Привод дроссельной заслонки также является распространенными поводом визита в сервис, но к счастью, стоимость замены намного демократичнее. Надеемся, вы найдете счета на замену этих деталей в истории обслуживания понравившегося авто и сможете насладиться им в полной мере.
BMW M3 (E46)
М3 Е46 часто признавается лучшим автомобилем для водителей и возможно лучшим автомобилем, когда-либо выпущенным на заводе BMW. Включение его в этот список означает наличие в сервисной истории случаи частых и дорогостоящих ремонтов. Каждый владелец двадцатилетнего автомобиля от М подразделения безусловно должен признать, что эти автомобили требуют много внимания и обслуживание может быть очень дорогостоящим.
Возможно, наиболее заметная проблема, свойственная платформе E46, - это коррозия, которая приводит к трещинам заднего подрамника, что не очень порадует владельца спортивного купе мощностью 343 л.с. Хотя большинство хорошо ухоженных экземпляров уже исправлены и улучшены, это не значит что нельзя нарваться на дешевый или плохо отремонтированный экземпляр. Если при покупке вы проглядите этот момент то можете получить неприятный счет за кузовные и слесарные работы.
Проблемы с охлаждением также мучают двигатель S54, хотя регулярное обслуживание и мойка радиаторов легко решат эту проблему и сохранят ваше спорткупе в отличном рабочем состоянии. А исправный BMW М3 это неиссякаемый источник адреналина.
Однако, справедливости ради нужно сказать что BMW производит и очень надежные M-модели, поэтому чтобы уравновесить ситуацию следующий ТОП будет про самые надежные M-модели, которые доказали свою выносливость и выдержали испытание временем.
Если было интересно, то обязательно подпишись на канал и поставь лайк.
А мысли по поводу пиши в комментариях.
Похожие материалы:
ТОП культовых японцев
ТОП культовых суперкаров