Давайте рассмотрим с вами популярные российские маркетплейсы, на которых можно продавать товары и услуги, а также их особенности и требования
1. Wildberries
На момент написания данной статьи это без сомнений основной маркетплейс на рынке РФ.
Здесь потенциальные возможности для заработка в большинстве категорий товаров потенциально выше.
Почему?
Да просто потому что больше покупателей. Чем больше покупателей - тем больше денег 🤷🏽♂️
Да, сейчас есть такой фактор как платная регистрация, которая может отпугивать многих начинающих предпринимателей. Но надо понимать, что это то, что окупится довольно быстро.
Чтобы было понятно, для открытия какого-нибудь салона красоты надо потратить отнюдь не 30 тысяч рублей как за регистрацию на Вайлдберриз )))
2. Ozon
Тоже очень активно развивающийся маркетплейс на сегодняшний день, который пользуется большим спросом как у начинающих сэллеров, так и у покупателей.
✅ В чем здесь основной плюс - оперативная поддержка, которая всегда поможет в решение каких-то сложностей работы, спорных моментов и тд. Что нельзя сказать про Вайлдберриз.
И возможно этот фактор позволит Озону догнать и перегнать когда-нибудь Вайлдберриз.
Посмотрим.
Но денег здесь меньше, чем на ВБ. Это факт.
3. Яндекс.Маркет
Здесь совершенно другое поведение пользователей.
Если на Вайлдберриз больше всего покупают одежду и какие-то товары для дома, тот тут - электронику, какую-то бытовую технику, детские игрушки и тд.
📉 Этот маркетплейс явно уступает по продажам первым двум гигантам из этого рейтинга, но тем не менее даже здесь можно найти своего покупателя на определенные категории товара и зарабатывать.
4. AliExpress Россия
Если раньше AliExpress ассоциировался с какими-то исключетельно дешевыми товарами напрямую из Китая, то сегодня это далеко не так. Многие товары по цене здесь даже дороже какого-нибудь Вайлдберриз.
При этом если ПВЗ Вайлдберриз находится чуть ли не у каждого подъезда, то вот с Алиэкспресс менее удобно.
5. СберМегаМаркет
Тоже место, где можно зарегистрироваться и начать продавать свои товары. Но лично я бы сюда не пошел.
Почему?
Потому что он маленький.
Ты здесь не заработаешь много денег.
На маркетплейсы идут зачем? Зарабатывать.
Так и надо тогда сразу идти туда, где много денег, на самые популярные маркетплейсы, на которых больше всего покупателей.
📦 Даже если там какой-то супер сервис вдруг. Какая разница, если нет покупателей?
⬇️
А вообще, если говорить о создании своего бренда какого-то, нишевании, то самая оптимальная стратегия - это когда ты используешь несколько маркетплейсов для реализации своей продукции (и ВБ, и Озон, и Яндекс.Маркет).
Но делать это надо, когда ты на одном из них достигаешь потолка, когда расти уже некуд. Когда вышел в топ в своей категории и просто больше некуда масштабироваться, только на другие маркетплейсы.
———
Сегодня мы разобрали с вами популярные площадки для работы
, а узнать подробнее о стратегиях старта ты можешь узнать по ссылке ниже ⬇️
https://mnlp.cc/mini?domain=artemslautin&id=2?utm_source=yandex&utm_medium=cpa&utm_campaign=