— Дорогой Иисус, я приветствую тебя так близко! Расскажи мне о теле и о воскресении.
— Здравствуй, дорогая! Ты хочешь знать … я знаю о чём. Всё, о чём ты сейчас думаешь — что произошло со мной, было для того, чтобы я сейчас мог прикоснуться оттуда через твои тонкие тела к тебе так, чтобы ты могла почувствовать это прикосновение своим телом, чтобы моё прикосновение издалека проникало до самых твоих плотных глубин.
Я шёл на то испытание, чтобы сейчас иметь возможность это делать — прикасаться к сердцам здесь, в этой мерности, где всё так сильно отличается от тех сфер, где я обитаю. Я шёл на это, чтобы мочь соединить всё, пронизая эту разность.
Ты уже услышала мои слова о том, что ваша реальность была окрашена очень сильно моим опытом распятия. И такое влияние нужно было для вашей ветки реальности. Однако в других ветках было всё иначе. Мне пришлось разделиться, чтобы передать одновременно в разных направлениях несколько своих опытов.
И для вашей реальности, в которой ты сейчас пока находишься, среди прочего моё житие было предназначено в том числе и для того, чтобы вы могли прожить разнообразие отношений со своим телом.
Сейчас тебя и вокруг тебя очень многих волнуют отношения со своим телом. И мой опыт призван показать вам, в том числе и то, до чего доводят жертвы телом.
Ты знаешь, мне пожертвовать своим телом было даже где-то проще, потому что там тогда было всё чёрное и белое, дуальность. Я показывал очень большую степень света — и потому такой жестокий опыт для моего тела был дан в противоположность и в равновесие. Там было всё просто — как на войне: чёрное и белое. Люди, которые воюют, это очень хорошо понимают на своём уровне.
А вам сложнее, потому что вам приходится проживать опыт жертвования телом пока вы в нём находитесь — на протяжении многих лет. Для многих это превращается в растянутую на десятилетия казнь, которую вы сами себе устраиваете. И пусть мои слова отрезвят тех, кто ещё не любит своё тело.
(Я рыдаю)
Не плачь! Я сейчас прикасаюсь к тебе — я уже сказал, что я перенёс всё это для того, чтобы сейчас это было возможно — прикасаюсь, чтобы передать тебе энергию исцеления любовью. Чтобы она могла пройти через тебя и осветить весь мир.
Таких как ты множество. И поэтому сейчас Землю окутывают вихри света, способные исцелить тысячелетия страданий.
Говорят, что я взял на себя все ваши грехи. Это не так, здесь много лжи. Я взял на себя всю вашу силу, чтобы сейчас её вернуть вам тысячекратно. Принимай и проводи её!
— Знаешь, наверное, в этой буре чувств, что я сейчас испытываю, самое главное — это понимание твоей бесконечной веры в то, что ты говоришь и делаешь. Я это понимаю как бесконечную веру в себя и в свой сложный Путь.
— Да, вера творит чудеса. И это не какая-то отвлечённая вера, которую умом не постичь, это именно вера в себя.
Много лет назад ты верила в себя, верила в Человека, но это твоя вера почему-то однажды оскудела верой в Бога. Ты сама знаешь, в какие тёмные времена это тебя погрузило.
Так вот, моё послание сейчас: верить в себя бесконечно, подразумевая за этой верой и за этой бесконечностью Бога-творца, который вливает в тебя своё могущество. При этом он настолько милостив, что готов скрыться из твоего поля видения хоть навсегда — ради того, чтобы ты поверила в себя и только в себя, даже забыв про него совсем.
И в этом парадоксе и творится волшебство.
Давай вернёмся к тем вопросам, которые ты ещё хотела задать.
— Скажи, пожалуйста, чем отличаются воскресение и воскрешение, кроме одной буквы?
— Воскресение — это подъём Духа, познание силы духа. Воскрешение — это возвращение познанного в своей силе Духа в тело. И сила Духа здесь — в том числе, в том, что он может оживить и запустить жизненные процессы в теле, в котором они уже остановились.
И здесь вам очень важно помнить, что сила Духа равняется силе тела. Тело без духа мертво.
И без соприкосновения с духовностью хотя бы в малой степени тело, несмотря на все свои старания воспроизводить процессы биологической жизни, а возможности для этого у него очень велики изначально, начинает умирать. И ваше сожаление, тем более запоздалое о том, что вы этого не понимали так долго, и превращается в ваше самонаказание.
— А почему мы запрограммированы сожалеть об этом? Почему многие так на этапе сожаления и остаются, не переводя их в любовь к себе?
— Сожаления подобны забиванию гвоздей на кресте. Эти гвозди ввиду большого влияния моей судьбы на вашу реальности были внедрены в ваши структуры. И в этом тоже есть большая милость. Были внедрены, чтобы вы изнутри могли почувствовать всю боль уничижительного отношения к своему телу.
Рядовая ситуация, когда оно заканчивается болезнями. Многим пришлось перенести тяжкие испытания наказания извне — и они становятся как бы продолжением истории того, когда человек отказывается, отрекается от своего тела.
Но здесь нужно говорить подробнее, поскольку физическое уничтожение тела силами извне относительно конкретного человека может иметь различные причины, перетекающие в необходимые следствия.
— Понимаю. Я бы сейчас не хотела разворачивать эту печальную тему. Мне кажется, что мы сейчас должны вернуться к любви.
— Да, давай вернемся к любви.
У тебя появился вопрос, предавал ли я своё тело подобно тому как это делают, к сожалению, многие люди.
И да и нет. Я пробовал испытывать своё тело, в том числе не очень приятными для него способами поначалу. А потом я предпочел быть в полном согласии и любви с ним. А потом ты знаешь, что мне пришлось перенести и зачем — об этом я уже сказал. «Предать тело» — теперь ты можешь понять многозначность понятия предательства.
И мне очень хотелось бы, чтобы вы, дорогие человеки, дальше стадии любви не уходили бы. Мы все возвращаемся в любовь! Достаточно страданий...
Продолжение на сайте "Квантовая реальность" https://kvreal2018.com/post/iisus-o-voskresenii-voskreshenii-i-tele/