Защита фотографии от негативного воздействия.

202 прочитали
   Существует универсальная защита своего (но только своего личного!) фото от сглаза, порчи и приворота.

 

Существует универсальная защита своего (но только своего личного!) фото от сглаза, порчи и приворота. 

Для этого надо поместить фото на экране и представить, как оно всё больше и больше искажается, дрожит и деформируется, словно отражение в воде или в кривом зеркале. 

Одновременно нужно взять острый нож, взять его в правую руку и водить им справа налево между собой и изображением на экране, будто обрезаете соединяющие Вас и изображение нити. 

Вместе с этим необходимо прочесть специальный заговор 5 раз: 

 

Тень не моя, 

это не я, 

не моя кручина, 

не моя личина. 

В зеркале меня не просмотришь, 

в вещей воде не ухватишь! 

Слово сказано, да не в меня брошено, 

Дверь открыл, да в окно вышел!