41,9K подписчиков

"Я хочу! Я буду" - посредственная комедия о том, что после 40 жизнь только начинается

3,3K прочитали

На этой неделе в кинотеатрах не было ярких премьер. Прокат замер перед выходом "Вызова", которому прогнозируют итоговые сборы в районе 4 миллиардов рублей. Сумеет ли "Вызов" навязать конкуренцию "Чебурашке", мы узнаем на следующей неделе. А вчера ради сохранения традиции мне пришлось идти в кино на комедию "Я хочу! Я буду!", вышедшую еще на прошлой неделе.

Если бы в этот четверг в прокат вышло хоть что-то значительное, фильм "Я хочу! Я буду!" точно остался бы без моего внимания. По трейлеру я прекрасно понимал, что это простенькая мелодрама, лишь притворяющаяся комедией. Надежда была лишь на молодую яркую актрису Валентину Ляпину ("Мир! Дружба! Жвачка!", "Жиза"), сыгравшую в фильме одну из главных ролей.

На этой неделе в кинотеатрах не было ярких премьер. Прокат замер перед выходом "Вызова", которому прогнозируют итоговые сборы в районе 4 миллиардов рублей.

И Ляпина не подвела. Она в "Я хочу! Я буду!" сыграла на очень высоком уровне. Впрочем, нет у меня претензий и к другим актерам, снявшимся в этом фильме. Все проблемы "Я хочу! Я буду!" остались на уровне сценария и почему-то никто не постарался их решить, чтобы в итоге получилось неплохое кино.

Главная героиня фильма - преподавательница Надежда. Скромная и замкнутая, она давно решила, что должна посвятить себя работе и семейной рутине. Когда-то у Нади были интересные планы и мечты - она очень хотела играть в КВН. Но, следуя заветам своей строгой матери, героиня и не заметила, как превратилась в ее полное подобие.

Так Надя и не поменяла бы ничего в своей жизни, если бы не узнала про измену супруга. После этого ей все же пришлось посмотреть на мир под другим углом. Помогла Наде в этом племянница, увлеченная стэндапом и умеющая дать отпор своей деспотичной матери - Надиной сестре. Пообщавшись с Аленой, Надежда смогла верно расставить приоритеты, уволилась из университета и решила вновь попробовать себя в юморе.

На этой неделе в кинотеатрах не было ярких премьер. Прокат замер перед выходом "Вызова", которому прогнозируют итоговые сборы в районе 4 миллиардов рублей.-2

Главные женские роли в фильме достались Екатерине Гусевой и Валентине Ляпиной. Про Валентину я уже сказал выше - она сыграла гораздо лучше, чем могут сыграть многие ее ровесницы. С нетерпением жду премьеру 3-го сезона "Мир! Дружба! Жвачка!", чтобы вновь насладиться ее игрой.

К Гусевой у меня тоже никаких вопросов не возникло. Давно не видел ее на большом экране, но оказалось, что Екатерина все еще в отличной актерской форме. Мне очень понравилось внешнее преображение, через которое прошла ее героиня по ходу фильма. В начале картины Надежда сильно напоминала главную героиню из "Служебного романа". Но затем она распустила волосы, сняла очки, распрямила плечи, и зрители вспомнили, какая Екатерина Гусева на самом деле красавица.

Остальные роли в фильме исполнили Станислав Дужников, Андрей Нестеренко, Игорь Жижикин, Антон Лаврентьев, Сергей Дьяков, Андрей Щука. Все они неплохо справились с возложенными на них обязанностями. Но давайте уже перейдем к минусам фильма, которые, к сожалению, смогли испортить мне впечатление от просмотра.

На этой неделе в кинотеатрах не было ярких премьер. Прокат замер перед выходом "Вызова", которому прогнозируют итоговые сборы в районе 4 миллиардов рублей.-3

Во-первых, за полтора часа, которые длилась картина, я несколько раз поймал себя на мысли, что смотрю не фильм, а порезанный сериал. Не удивлюсь, если через некоторое время "Я хочу! Я буду!" выйдет где-то в многосерийном формате. Уж слишком скомканными мне показались некоторые сюжетные линии, и из-за этого поведение героев часто выглядело нелогично. Не имею ничего против сериалов, превращенных в фильм для проката, но зрителей об этом нужно предупреждать заранее.

Во-вторых, "Я хочу! Я буду! отчаянно не хватило смешных шуток. Все-таки фильм позиционировался как комедия, большая часть его сюжета вообще посвящена стэндапу. Однако и от сюжетных шуток, и от стэндап-монологов главных героинь мне хотелось только бить себя по лбу. Действительно забавных моментов в фильме очень мало, что непростительно для комедии.

На этой неделе в кинотеатрах не было ярких премьер. Прокат замер перед выходом "Вызова", которому прогнозируют итоговые сборы в районе 4 миллиардов рублей.-4

Наконец, "Я хочу! Я буду!" получился очень мужененавистническим фильмом. Надежда и Алена - весьма приятные героини. Никто из экранных мужчин и близко им не соответствует. Все мужчины в этом фильме - инфантилы, изменщики и лжецы. В какой-то момент в лучшую сторону начинает меняться сын Надежды, но, учитывая, сколько всего он натворил до этого, один зрелый поступок не очень спасает ситуацию. Я очень удивился, узнав, что и режиссером, и сценаристом "Я хочу! Я буду!" был мужчина - Павел Воронин.

"Я хочу! Я буду!" получает от меня 5/10. Идти на этот фильм в кинотеатр не стоит даже ради Валентины Ляпиной. Да и для домашнего просмотра можно найти немало картин поинтереснее.