Начало
Ночью, когда Игорь уснул, Света осторожно встала с кровати и прошла на кухню. Не включая свет, она в очередной раз закурила сигарету. Она вспомнила, что Игорь постоянно жаловался ей на свою бывшую жену, Машу, которая, якобы, клеветала на его мать. Света понимала, что Маша говорила правду, только Игорь не желал ее слушать, свято веря своей матери. Замужние подружки рассказывали Свете, какими бывают свекрови, особенно когда молодые живут вместе с ней.
- Да, борьба предстоит не шуточная,- Света затянулась сигаретой и выпустила дым,- Но, терпения мне не занимать, да и наглости тоже. Так что постараюсь поставить свекровь на место, да так, что она будет плясать под мою дудку. Главное, сохранять спокойствие и не поддаваться на ее провокации.
Она посмотрела на чемоданы, которые уже стояли в прихожей.
- Даже интересно, как она нас завтра встретит,- усмехнулась Света,- То-то для нее неожиданный сюрприз будет. Она ведь до сих пор не знает, что мы с Игорем поженились, если, конечно, он ей не проболтался.
Светлана подошла к окну и ,одернув занавеску, посмотрела на темный двор, который освещала единственная лампочка, висевшая на козырьке подъезда.
Жалко, конечно, что у них с Игорем не было настоящей свадьбы, в будний день они просто зашли в Загс, расписались в каких-то бумагах и через десять минут уже вышли на улицу, держа в руках Свидетельство о заключении брака.
Света, как всякая девушка, мечтала о белоснежном платье, длинной фате, развевающейся на ветру. Ей так хотелось в этот день быть в центре внимания, получать поздравления и подарки, а потом закружится посреди банкетного зала в свадебном платье, ловя на себе восхищенные взгляды.
- Да, мечты,мечты,- покачала она головой,- Ладно, самое главное, что я , наконец-то стала законной женой и не нужно больше заискивающе смотреть в глаза мужчине и ждать, когда тот позовет ее «под венец»,- она вдруг вспомнила о Лешке, отце своего ребенка, которого искренне любила и мечтала стать его женой.
Она затушила сигарету, налив в чашку воды из чайника, залпом выпила ее и вернулась обратно в кровать, прижавшись к теплому боку мужа.
Едва дождавшись утра, Вера Аркадьевна позвонила Игорю, чтобы узнать о его решении, связанном с переездом к ней. Сын ответил сухо и коротко:
- Все нормально, сегодня жди.
Даже этих слов ей было достаточно, чтобы весь день было хорошее настроение. Она тщательно убралась в квартире, особенно в комнате, в которой теперь будет жить Игорь. Застелила там постель чистым бельем, а затем, на кухне, начала готовить любимые блюда сыночка: салат «Оливье», голубцы и даже испекла «Королевскую ватрушку».
- Я окружу сына такой заботой, что ему не захочется от мамы никуда уходить,- Вера Аркадьевна периодически посматривала на часы, стрелка которых, по ее мнению, очень медленно двигалась.
Наконец раздался долгожданный звонок в дверь и она поспешила в прихожую, чтобы открыть входную дверь.
- Сынок, а я тебя уже заждалась,- радостно улыбнулась женщина, но улыбка тут же сползла с ее лица.
Первой в квартиру вошла светловолосая молодая женщина, с большой грудью, а следом за ней втиснулся Игорь, держа в руках два больших чемодана.
- Мам, познакомься, это Света, моя жена,- запыхавшись сказал он, ставя чемоданы на пол.
- Кто?- тихо спросила Вера Аркадьевна, опускаясь на пуфик, стоявший рядом с вешалкой.
- Светлана,- представилась девица и протянула ей руку.
- Игорь, кто это?- снова повторила Вера Аркадьевна, глядя на сына.
- Это моя жена, Светлана,- Игорь с улыбкой смотрел на мать,- Извини, но я тебе не рассказывал, что недавно снова женился. Так что, прошу любить и жаловать,- он нежно обнял жену за плечи и поцеловал в щеку,- Светик будет за тобой присматривать и во всем помогать.
- Не надо за мной присматривать,- возмутилась мать,- Я и сама в состоянии о себе позаботиться.
- Ты же сама говорила, что тебе очень одиноко и некому даже стакан воды подать?- удивился Игорь.
Вера Аркадьевна закусила нижнюю губу, понимая, что попалась в собственную ловушку.
- Ладно, мам, потом разберемся,- он снова подхватил чемоданы
и понес их в комнату,- Так что, мы будем пока жить здесь, к тому же и ключи от съемной квартиры хозяйке сегодня уже вернули.
Вера Аркадьевна так и осталась сидеть в прихожей, прислонившись спиной к стене и не в силах вымолвить даже слова.
Света по -хозяйски оглядела квартиру, затем прошла на кухню, посмотрела на накрытый стол и громко крикнула:
- Игореша, иди сюда, посмотри, сколько вкусного мама наготовила. А я такая голодная.
Игорь зашел на кухню, потирая руки:
- О, как здорово, я тоже очень проголодался. Мама, иди к нам, посидим по семейному.
Вера Аркадьевна поднялась с пуфика, но не могла сделать ни шагу, у нее словно отнялись ноги. Она так и осталась стоять, держась за стену.
- Ну, ты чего тут стоишь,- Игорь подошел к ней,- Пошли, посидим все вместе, сейчас я шампанское открою, отметим, так сказать, новоселье.
- Игорь,она будет жить здесь?- Вера Аркадьевна кивнула в сторону кухни,- Я не хочу.
- Не переживай,- сын приобнял мать,- Света очень хорошая и вы обязательно найдете с ней общий язык. Пошли,- он легонько потянул маму за руку.
Вера Аркадьевна покорно прошла за ним на кухню и уселась на стул.
- Очень вкусный салат,- сказала Света с набитым ртом,- Только я его немного по другому готовлю, добавляю нарезанное кусочками зеленое яблоко и вкус сразу становится другой.
Вера Аркадьевна поморщилась, она терпеть не могла, когда кто-то некрасиво ест, но все же решила поддержать разговор.
- А кем вы, Светлана, работаете?- сдержанно спросила она.
- Так мы же с Игорем в одном магазине трудимся, он на складе, а я за прилавком стою в кондитерском отделе,- она плюхнула себе на тарелку голубец, испачкав подливкой скатерть около себя,- Буду вкусные конфеты приносить, чтобы мы могли с вами чаевничать и о жизни болтать.
Вера Аркадьевна с испугом посмотрела на Свету, меньше всего ей хотелось сидеть с этой девицей за столом, а уж тем более, о чем то разговаривать.
- Как здорово,- воскликнул Игорь- Теперь, мама, тебе уж точно не будет тоскливо.
- Пойду, прилягу,- Вера Аркадьевна поднялась со стула,- Что-то голова у меня разболелась.
- Мама, ну посиди с нами еще немного,- попросил ее сын,- Так хорошо сидеть за столом с самыми родными людьми,- он с любовью посмотрел на жену,- Прямо душа радуется.
Света достала сигарету и закурила, не спрося разрешения у хозяйки.
- Вы курите?- Вера Аркадьевна нахмурила лоб,- Как же так, вы же женщина?
- И что?- удивилась Света,- У нас на работе , практически все девчонки курят. Надо же как то стресс снимать после общения с покупателями. Помню, был такой случай,- начала рассказывать Светлана.
- Извините,- перебила ее Вера Аркадьевна и снова поднялась со стула,- У меня из-за табачного дыма еще сильнее голова разболелась.
- Ладно, мама, иди отдыхай,- Игорь поднялся, чтобы проводить мать до ее комнаты,- А мы со Светиком еще посидим, шампанское допьем.
Всю ночь Вера Аркадьевна не сомкнула глаз, сначала ей мешал заснуть громкий смех, который доносился из кухни, потом мешал сладострастный женский стон, доносящийся из соседней комнаты.
Когда все стихло, она так и лежала с открытыми глазами и с ужасом осознавала, что теперь ей предстоит жить рядом с этой беспардонной девицей, которая словно околдовала ее сына.
- Ну, ладно,- злорадно подумала Вера Аркадьевна,- Посмотрим кто кого, я уж постараюсь, чтобы эта Света не надолго здесь задержалась.
Под утро она уснула и не слышала, как Игорь ушел на работу, а у Светы в этот день был выходной день.
Проводив мужа, Светлана сложила вещи в шкаф, расставила баночки с кремом и косметику на полочку в ванной, а затем, взяв ключи, которые висели на крючке рядом с вешалкой, отправилась в магазин.
Вера Аркадьевна проснулась поздно, еще немного полежала в кровати и отправилась на кухню, чтобы приготовить себе завтрак, но остановилась в дверях, увидев что там уже вовсю хозяйничает Света. На плите стояла кастрюля в которой, судя по запаху, варилось мясо, на сковороде поджаривался лук, а на столе Светлана ловко шинковала капусту большим ножом.
- Кто вам разрешил пользоваться моей посудой?- строго спросила Вера Аркадьевна.
Света повернулась к ней, по прежнему держа в руке нож.
- А что нам делить то?- свободной рукой она убрала волосы со лба, - Мы же теперь одна семья, в которой все общее. Ведь так?- она внимательно посмотрела на Веру Аркадьевну, дожидаясь ответа.
Та покосилась на нож и ,ничего не сказав, отправилась в ванную, в которой ее тоже ждал неприятный сюрприз. Теперь ее крема, стоявшие на полочке, были отодвинуты в сторону, а практически все свободное пространство занимала Светина косметика. На веревке сушилось ее нижнее белье, а махровое полотенце Веры Аркадьевны небрежно лежало на бортике ванной. Женщина вздохнула, открыла кран с водой и умылась холодной водой, чтобы немного унять злость. Затем, вернувшись обратно в комнату, она легла на кровать и , неожиданно для себя, задремала.