Рассказываю историю, которую наблюдал в Шиномонтажной мастерской когда переобувал на своей машине колеса с зимних на летние.
Подъехал мужчина в возрасте на таком же возрастном внедорожнике по типу GreatWall / SsangYong, с жалобой на то, что у него низкое давление в шинах, и он не может их подкачать по причине неоткручивающихся колпачков. Сказал, что пробовал и руками, и плоскогубцами - прикипели. Я вызвался помогать мастеру держать одними плоскогубцами сосок, в то время, как мастер другими пытался провернуть прикипевший колпачок. Естественно, предварительно мы побрызгали внутрь резьбы WD40. После пяти попыток мы сдались. Даже пробовали прогреть колпачек зажигалкой... Ни в какую! Скажу честно - пробовали на 2х из 4х колес.., а не на всех, так как мужчина ранее уже пытался самостоятельно открутить на всех 4х.
В итоге Шиномонтаж заработал порядка 2000р за снятие колес у внедорожника, разбортировку, замену сосков, балансировку и установку колес в сборе обратно на авто. Виной всему так называемая гальваническая пара между алюминием и латунью, в результате которой происходит гальваническая коррозия во влажной среде с реагентами (химически активны, выступают как катализаторы). В итоге алюминиевые колпачки "прикипают" к резьбе ниппеля намертво.
Так что, если у Вас школота стырила красивые алюминевые колпачки на ниппели, знайте - это не самое худшее, что с могло приключиться. Возможно, школота нанесла вам убытков на 500р, но тем самым спасла от трат в размере 2000р на Шиномонтаж как в этой истории. В дорогих современных авто могут использоваться ниппели с датчиком контроля давления в шинах. Стоят такие ниппели не 50р, а до 2000р за штуку... Мой вам совет - используйте обычные пластиковые черные или иные колпачки. Ни в коем случае не алюминиевые!