Настя.
Я шла к гаражам и чувствовала необъяснимую тревогу. За последние дни случилось столько всего, что я стала более мнительной, нервной, подозрительной.
Воображения рисовало мне картины того, что с Ромой что-то случилось, ему нужна помочь и как я его спасаю. Подумать, что он меня бросил, я не могла ни на минуту.
Рассказ "Подруги" гл.9
В гаражах мне всегда было неуютно. Даже когда мы приходили сюда вместе с моим парнем. А сейчас я шла одна и мечтала поскорее встретить Ромку и уйти отсюда.
Подходя к месту общего сбора, я услышала знакомые голоса. И Ромин голос тоже был. Ребята были так увлечены разговором, что не сразу заметили меня.
Их общение шло на повышенных тонах.
- Ты принёс не всю сумму! - говорил Роме неприятный тип с крупной татуировкой на плече. - Ты должен еще... - прозвучала такая большая сумма, что я опешила.
«Как Рома задолжал так много?» - подумала я.
- Я отдам. - ответил Рома, и я с трудом узнала его голос. В нем было много напряжения и подавленности.
- Поторопись. Часы тикают. - продолжал его собеседник.
Рома кивнул.
В этот момент один из присутствующих при разговоре парней заметил меня.
- О! Пришёл твой отложенный платёж, - весело проговорил он, показывая на меня.
Все рассмеялись.
Рома обернулся и ненавидящим взглядом посмотрел на меня.
- Что ты здесь делаешь? Я же просил не приходить, - зло спросил он.
Я была готова расплакаться. За последние дни в моей жизни случилось столько всего, и сейчас мне была очень нужна поддержка и внимание Ромы. А он так на меня смотрит.
- Я искала тебя, - смогла проговорить я.
- Нашла? Молодец. Уходи отсюда. - быстро сказал парень.
- Нет, подожди, зачем же уходить, - масляным голосом промолвил человек с татуировкой. - Ты ведь просил отсрочку? - обратился он к Роме. - Оставь девчонку нам и будет тебе отсрочка.
- Нет, - твердо ответил Рома. - Она сейчас уйдёт. Одна. И спокойно дойдёт до дома.
Он говорил странными для меня фразами и я хотела сказать, что никуда не уйду без него. Но Рома обернулся и напряжённо сказал мне.
- Быстро развернулась и ушла. - его голос был ровен. И только в глубине мне послышались нотки напряжения и даже мольбы.
- Зря ты так решил. Теперь у тебя только три дня. - произнёс насмешливый голос. И я понимала, к кому он обращается.
Прибежав домой я заперлась в своей комнате. Машку выгнала на кухню и начала самозабвенно рыдать. Я все ещё не верила, что Рома так поступил со мной.
Неожиданно я почувствовала себя плохо. У меня закружила голова и начало тошнить. Я добежала до ванной.
Немного придя в себя, я увидела в коридоре Машу. Она смотрела на меня с сочувствием.
- Тебе плохо? - спросила сводная сестра. - Маму тоже недавно тошнило, а потом её в больницу забрали. - просто добавила она.
Я отмахнулась от Маши и пошла в комнату. Опустившись на стул я достала свой блокнотик, и посчитав дни, поняла, что попала. Я была беременна от парня, который только что прогнал меня. Я вновь зарыдала.
Подошла Маша и обняла меня. Впервые мне не хотелось её оттолкнуть. Она была единственной, кто сейчас был рядом и поддерживал меня.
Нарыдавшись вдоволь, я немного успокоилась и начала обдумывать ситуацию.
«С чего я решила, что беременна? Календарь может ошибаться, ещё я могла не верно записать дни. Надо купить тест, тогда все будет ясно», - сказала я себе. - «Рома обещал позаботиться о последствиях, значит у меня просто сбой цикла». - вертелась в моей голове успокаивающая мысль.
На следующий день я набралась смелости и пошла в аптеку.
Там было много народу, а мне было стыдно просить тест на беременность при всех. В нашем районе меня многие знали, не дай Бог услышат и родителям сообщат.
Я долго толкалась у витрины, делая вид, что изучаю препараты. Потом заметила, что продавец подозрительно на меня поглядывает. Пришлось подходить и покупать тест, не обращая внимания на очередь из нескольких человек.
Придя домой, я очень надеялась, что моё предположение окажется ошибкой. Но увы, я увидела две яркие полоски.
Я смотрела на них, чувствуя, как рушатся все мои планы на жизнь - институт, переезд в большой город, головокружительная карьера, все летело в пропасть обнаружившейся беременности.
Да ещё Рома так не красиво со мной обошёлся. Но я была уверена, что как только он узнает о малыше, он сразу изменит своё решение.
Теперь оставалось сообщить ему. Но я не знала, где искать своего парня. С родителями он меня не знакомил, и пойти к нему домой, я не могла, вызовы на мобильный он сбрасывал, а идти в гаражи я боялась. Меня не покидало чувство, что там могло случиться что-то плохое, чего я чудом избежала в прошлый визит.
Я решила караулить Рому на улице, недалеко от гаражей. Там было людно, и со мной ничего не могло случиться. И при этом я могла видеть кто приходит к месту сбора. Но Рому я так и не увидела. Зато несколько его друзей заметили меня и презрительно усмехались в мою сторону. Меня больно ранили их ухмылки, но другого способа увидеться с Ромой не было.
Так прошла неделя. Я помнила, что Роме дали три дня на возврат долга, значит он уже должен был рассчитаться с друзьями и быть свободным. Но он так и не появлялся.
Я не знала, что делать. Как встретиться с Ромой, как сказать папе о совсем положении (это страшило меня больше всего). Отец был весь поглощён новой женой, которую только что выписали из больницы. Тася вернулась бледная, замученная (она там что, кирпичи таскала?), но счастливая - ребёнка удалось сохранить. Мне показалось, что у неё даже заметен небольшой животик.
«У меня тоже скоро начнёт расти, и я стану толстой и не красивой! - думала я, смотря на мачеху. - Буду бледной и измождённой на вид? Я так не хочу!»
Все это убеждало меня в том, что мне необходимо поговорить с Ромой, я была уверена, что он придумает выход. Например, увезёт меня из нашего городка, чтобы никто не показывал пальцем на мой живот.
Мне очень хотелось с кем-то обсудить свою ситуацию, но даже Рита куда-то пропала. Я ходила к ней домой, и её мама сказала, что моя подруга не появлялась несколько дней. У меня стали закрадываться мысли, что Рома уехал вместе с Ритой, но я гнала от себя эти мысли.
Отчаявшись встретить своего парня на улице, я решилась подойти к его друзьям и спросить о нём. Пусть думают обо мне что угодно, они ведь не знают, какой у меня важный повод. Только идти в гаражи мне не хотелось, надо было поговорить в людном месте.