Найти тему
Так ли мы живем?

Почему чиновники не видят проблем в школе и какие пути дальнейшего "роста" качества образования предлагают

Чиновники смотрят на происходящее так:

есть школы, которые закрыты из-за недостатка учителей и сотни учеников болтаются по улицам?

- Нет таких школ!

Есть такие школы, в которых не хватает учителей и в результате все выпускники не аттестованы?

- Нет таких школ!

Может быть есть такие школы, где из-за недостатка учителей, сотни родителей завалили все ответственные организации письмами, подали на школу, на директора, на департамент образования в суд?

- Нет таких школ!

Значит, все прекрасно!

Ну, а отдельные недовольные были, есть и будут всегда....

А чтобы и с недовольными было меньше проблем, надо сделать так, чтобы они сами между собой переругались... Для этого одним дать какие-нибудь привелегии, а другим - фигу! Пусть разбираются...

Хотя... Можно пойти по пути московского департамента образования: отменить никому не нужные предметы, оставить только то, что есть на ЕГЭ, и, вуаля! , будет избыток преподавателей!

Ну, а как обеспечить рост качества образования? Оооо! Тут придуман ловкий ход:

школы изготавливают "круглых отличников", а чтобы никто не мог уличить школы в очковтирательстве, для этих "отличников" предлагается отменить ЕГЭ. Все, проблема решена! Эти т.н. "отличники" признаются сразу стобальниками. Вы представляете какой рост "стобальников" ожидает нашу страну, если подобное предложение первого заместителя председателя комитета Государственной думы РФ по просвещению Яны Лантратова., пройдет?

Кто будет рад?

- В первую очередь родители: можно будет сэкономить на репетиторах, - отметки в школе стоят гораздо дешевле...

- Затем ученики - зачем мучиться с учебой, если не предполагается независимой проверки знаний?

- Ну а уж как будут рады чиновники из Рособрнадзора! Мгновенный рост стобальников!

А знания? Нууу, это другое и неинтересное....

Кому затронутые темы интересны - комментируйте и ставьте лайки!