Найти в Дзене
Авторская гостиная

Перепишу любовь ( часть 5)

Начало

Игорь вошел в комнату:

- Маша,- громко позвал он жену.

- Т-с-с, тише,- девушка приложила палец к губам,- Я Егорку спать укладываю.

- Ладно, потом поговорим,- Игорь взял телефон и стал что-то искать в интернете.

- Уснул, наконец-то,- Маша присела рядом с мужем на диван,- Что за квартиры ты разглядываешь?- она посмотрела на экран телефона.

- Понимаешь, какое дело,- он приобнял жену,- Ты была права, мама действительно себя плохо чувствует.

- Ну, а я тебе что говорила,- развела руками девушка,- Значит мы теперь переедем?- с надеждой спросила она.

Игорь немного помолчал, обдумывая, как лучше сказать Маше о мамином предложении, но решил говорит напрямую.

- Вы с Егоркой можете переехать сразу, как только я вам подберу подходящую квартиру.

- Что значит «вы с Егоркой»?- удивилась девушка,- А ты как же?

- Машунь, мы обязательно будем жить все вместе, но чуть позже. А пока останусь здесь, чтобы присматривать за мамой, вдруг ей станет хуже, а рядом никого не окажется.

- Да она здоровая, как бык,- закричала Маша,- Еще нас с тобой переживет.

- Тише,- поморщился Игорь,- Сына разбудишь. Ты же сама днем говорила, что мы мешаем маме.

- Я просто хотела, чтобы мы быстрее отсюда переехали, вот и хотела тебя разжалобить.

- Но, оказалось, что это действительно так и есть,- Игорь подошел к кроватке и поправил одеяло,- Мама болеет.

- Ты что, не понимаешь, что твоя мать хочет нас разлучить,- Маша вскочила с дивана,- Она каждый день меня просто изводит своими выходками. И все врет, про свою мнимую болезнь.

- Не смей так говорить о моей матери,- повысил голос Игорь,- Она самая лучшая и заботливая , желает нам только добра. А вот твоя — кукушка, бросила тебя в роддоме и даже не вспоминает.

Он схватил с дивана подушку с одеялом и вышел из комнаты, плотно закрыв за собой дверь. Впервые, за недолгую семейную жизнь, супруги спали в разных комнатах.

Поняв, что ее план по переезду невестки и внука в другую квартиру не удался, Вера Аркадьевна решила применить тактику «холодной войны». Нет, она не брала в руки никакого оружия, а изводила ненавистную невестку другими методами.

Например, включала телевизор на полную громкость именно в тот момент, когда Маша днем укладывала Егорку спать. На ее просьбу , немного убавить звук, Вера Аркадьевна неизменно отвечала:

- Я у себя дома, что хочу, то и делаю.

А когда Маша складывала продукты в холодильник, которые принесла из магазина, то через некоторое время обнаруживала их на столе. Девушка злилась и высказывала свекрови, что молоко может испортится и тогда она не сможет сварить Егорке кашу.

В этом случае, Вера Аркадьевна надменно смотрела на нее и говорила:

- Это мой холодильник и в нем я буду хранить только свои продукты,- «мой» и «свои» она выделяла особым тоном.

Машины предметы гигиены, которые раньше стояли на полочке в ванной и никому не мешали, теперь валялись либо в умывальнике, либо на полу. Девушке пришлось убрать их к себе в комнату, чтобы каждый раз снова не расставлять по местам.

Ползунки и пеленки Вера Аркадьевна теперь разбрасывала по всей квартире, сорвав с веревки, а не закидывала, как прежде, Маше в комнату. Своими выходками она доводила Машу буквально до бешенства и это доставляло ей удовольствие.

Зато перед приходом Игоря с работы, Вера Аркадьевна закрывала в своей комнате окно занавеской, создавая полумрак, ложилась на кровать и придвигала поближе небольшой столик, на котором стояли различные флакончики с лекарственными каплями и лежали блистеры с таблетками.

Зайдя в квартиру, Игорь теперь первым делом шел в комнату матери и интересовался ее самочувствием. Вера Аркадьевна слабым голосом отвечала, что у нее нет даже сил подняться с кровати и извинялась перед сыном, что не смогла ему приготовить ничего вкусненького.

- Ты лучше лежи, мама,- он заботливо укрывал ее пледом,- Не беспокойся, Машка, наверно, что-нибудь приготовила.

Он шел на кухню, наливал себе тарелку супа, который почему то всегда был пересолен, да так, что его невозможно было есть. Игорь злился на Машу и высказывал ей, что она разучилась нормально готовить, да и в квартире постоянно бардак, вещи всегда раскиданы.

Маша, в свою очередь, кричала ему в ответ, что это его мать во всем ей вредит, и соль в еду добавляет, и вещи специально раскидывает, а больной прикидывается лишь перед приходом Игоря.

- Да как ты смеешь обвинять мою мать во лжи,- тоже повышал голос Игорь,- Она из-за слабости даже не может подняться с кровати.

- Ты пойми,- злилась Маша,-Она спектакль перед тобой разыгрывает. В ней умерла великая актриса.

Такие скандалы стали продолжаться изо дня в день и в скором времени они так надоели Игорю, что он стал приходить домой все позже и позже. Сначала он оправдывался, что задержался на работе, а потом и вовсе перестал что-либо объяснять жене.

Маша ужасно злилась и расстраивалась, не такой она представляла свою семейную жизнь. Егорка все чаще стал капризничать и Маша уже начала срывать свою злость на нем.

Игорь не узнавал свою жену. Куда подевалась та милая, добрая, нежная девушка, которую он так любил? Сейчас перед ним была вечно всем недовольная, злая женщина, которая, к тому же перестала следить за собой, по дому ходила в трикотажном костюме с пятнами и растрепанными волосами.

К тому же, к нему стала проявлять симпатию Светлана, пышногрудая продавщица из кондитерского отдела. Когда она заходила на склад, то всегда улыбалась Игорю и протягивала конфету, которую доставала из кармашка форменного фартука, который был завязан на ее пышной аппетитной фигуре. От нее всегда приятно пахло карамелью и сдобой, а Игорь всегда старался сам отнести коробки со сладостями в ее отдел, хотя это не входило в его обязанности.

Продолжение завтра...