Начало
Игорь первое время действительно искал работу. Ходил на собеседования, мониторил сайты и газеты с вакансиями. В организации, куда он действительно хотел бы устроиться, его не брали, из-за небольшого опыта работы, а те, которые готовы были трудоустроить, он сам отвергал. Причин было много: маленькая зарплата, далеко добираться, тяжелые условия работы и прочее.
А потом и вовсе стал делать вид, что активно находится в поиске работы. Он уходил из дома, гулял по городу или проводил время у друзей в гараже. Домой возвращался «усталым» и «расстроенным», безнадежно разводил руками, мол «сегодня опять не повезло».
Маша злилась, нужно было покупать приданное ребенку, но поделать ничего не могла, Она и сама пыталась найти подработку в интернете, но, к сожалению, ей попадались одни мошенники, которые предлагали сначала заплатить им деньги, а уже потом предоставить работу.
Она уже боялась лишний раз выйти из комнаты, чтобы не нарваться на «немилость» свекрови. И лишь услышав, что та уходила из квартиры или отправлялась в свою комнату, тихо шла на кухню, наливала себе чашку чая, добавив в него две ложки сахара и отрезала себе небольшой кусочек хлеба.
Маша понимала, что ради ребенка ей нужно хорошо питаться, но ей было неудобно взять что-то из продуктов, которые лежали в холодильнике и были куплены Верой Аркадьевной, или налить себе тарелку супа.
В один из дней, когда Игорь пришел домой, снова разведя руками, она уже не смогла сдержать свои эмоции и устроила мужу настоящий скандал, пригрозив тем, что если он в ближайшее время не устроится на работу, то она уйдет он него, куда глаза глядят.
На самом деле, идти Маше было абсолютно некуда, Когда умерла бабушка, то девочке было 13 лет и ее определили в детский дом. Ее мать, которая не принимала никакого участия в воспитании дочери, каким то образом узнала о смерти своей мамы, Машиной бабушки и приехала уже после похорон, чтобы подать документы на оформление наследства. Кстати, Маша видела свою мать Наталью, всего один раз в жизни, если не считать день, когда та ее родила. Мать приехала , чтобы забрать какие-то документы, но бабушка даже не пустила ее на порог, а лишь громко кричала на нее. Что именно высказывала бабушка, Маша не понимала, ей тогда исполнилось всего два года. Она лишь в дверную щелку смотрела на незнакомую женщину, в красивом платье, которая сжимала в руках дамскую сумочку и пыталась что-то ответить бабушке. Когда бабушка закрыла дверь, то очень долго плакала, прижимая к себе внучку, а потом молилась перед иконой, призывая Бога, чтобы он помог осознать ее дочери Наталье, все что она натворила и простить ей грехи.
Через полгода, вступив в наследство, Наталья продала квартиру матери, оставив Машу без жилья, больше о ней девушка ничего не слышала. Она лишь однажды подслушала разговор бабушки с соседкой и узнала, что мама вышла замуж и у нее растет другая дочь.
Так что, пригрозив Игорю, что уйдет из дома, Маша сильно рисковала, но муж вдруг испугался и уже на следующий день устроился грузчиком в ближайший магазин. Зарплата, конечно, у него была маленькая, но он стал приносить с работы продукты, а самое главное, фрукты, так необходимые беременной жене.
Вера Аркадьевна об этом скандале не знала, она как раз в тот вечер была в театре, вместе со своей приятельницей.
Зато теперь, когда Игорь возвращался с работы, она его очень жалела, подкладывала лучший кусочек и сетовала на жизнь, говоря, что «ее мальчик достоин большего».
Когда у Маши начались схватки, то она была дома одна. Девушка набрала номер телефона мужа, но в ответ услышала лишь : «Абонент временно недоступен».
Схватки становились все сильнее и Маша сама вызвала скорую помощь. Собрав сумку с самым необходимым, она дождалась приезда врачей и, сгибаясь от боли, села в машину, которая отвезла ее в роддом. А через несколько часов Маша родила сына, Егорку. Когда его положили ей на живот, то она поняла, что до этого момента не знала, что такое истинное счастье. Она погладила малыша по маленькой ручке и поняла, что он станет самой большой и искренней любовью в ее жизни.
Когда Маша уже лежала на кровати в палате, а рядом посапывал маленький сынок,то она вдруг подумала и никак не могла понять, как ее мать могла отказаться от нее, своей дочки, в роддоме, подписав отказ. Как можно было оставить свое родное, беззащитное дитя и продолжать спокойно жить дальше, не вспоминая о нем.
Хорошо, что бабушка, узнав о подлом поступке своей дочери, сразу же начала суетиться, оформляя опеку над внучкой и, через некоторое время, забрала ее домой.
Маша посмотрела на бок и посмотрела на спящего сына.
- Не переживай, сынок, я тебя никогда не брошу. У нас с тобой все обязательно будет хорошо,- она любовалась ребенком, который смешно причмокивал во сне.
Игорь примчался в больницу, когда обнаружил, что Маши нет дома. По разбросанным в комнате вещам, он сразу понял, что жена в спешке собиралась и оставила лежать вещи, где попало.
- Ну, что за неряха,- в комнату заглянула Вера Аркадьевна.
- Мама,- Игорь укоризненно посмотрел на нее,- Машу, скорее всего, увезли в больницу. Вон, она даже впопыхах телефон свой забыла.
- Могла бы и убрать за собой,- Вера Аркадьевна поджала губы,- Здесь слуг нет, чтобы убирать за этой принцессой,- Она развернулась и, с гордо поднятой головой, ушла на кухню.
Игорь махнул рукой и стал искать в интернете адреса роддомов, куда могли бы отвезти его жену. Самый ближайший находился в четырех остановках от их дома и Игорь решил сначала отправиться туда.
Он обратился в приемный покой и узнал, что Мария Ивановна Астапова родила мальчика, весом 3900 грамм и ростом 56 сантиметров.
- А как себя чувствуют моя жена и сын? - взволнованно спросил Игорь.
- Успокойтесь, папаша, все с вашими родными хорошо,- устало ответила пожилая медсестра.
- А когда их выпишут?- Игорь переминался с ноги на ногу.
- Какой ты торопливый,- усмехнулась женщина,- Погоди, через пару деньков увидишь своего сыночка.
- Как долго,- Игорь почесал затылок,- Хотелось бы увидеть их сейчас. Кстати, а что можно передать из продуктов моей жене?
Медсестра указала рукой на стенд, висевший на стене, на котором был прикреплен «Перечень продуктов питания, разрешенных к передаче в родильное отделение». Игорь наморщил лоб, пытаясь запомнить: не газированная минеральная вода, кефир. Ряженка, натуральный йогурт, отварное мясо, сыр.
- А цветы можно? - поинтересовался он.
- На выписке своей жене цветы подаришь,- улыбнулась медсестра.
За свой большой стаж работы в роддоме, она видела много молодых, и не очень, отцов и все они были, в своем поведении, похожи друг на друга. Задавали одни и те же вопросы, волновались, суетились, а потом, некоторые из них, бросали своих жен, вместе с детьми, в поисках лучшей жизни.
Игорь вернулся домой, прошел в зал, где, в своем любимом кресле, сидела Вера Аркадьевна и смотрела по телевизору очередное шоу.
- Мама!- радостно воскликнул он,- У меня сын родился.
- Поздравляю,- сухо сказала женщина, не отрываясь от экрана.
- Мам, ты меня слышишь,- Игорь подошел к ней, загородив телевизор,- У меня сын родился, а у тебя внук.
- Я тебя прекрасно слышу,- раздраженно сказала Вера Аркадьевна,- И отойди от телевизора, мне ничего не видно.
Она повернула голову в сторону сына, который отошел в сторону:
- Только я не понимаю, чему ты радуешься?
- Что значит «чему я радуюсь»?- не понял Игорь,- Сын у меня родился, ты это понимаешь,- громко сказал он.
- Не хочу с тобой спорить,- поморщилась Вера Аркадьевна,- Только вспомнишь еще мои слова.
Игорь развернулся, чтобы выйти из комнаты, но остановился в дверях.
- Кстати, мам,- опустив глаза сказал он,- Ты не могла бы мне одолжить денег? Нужно кроватку для сына купить, ну и остальное, по мелочи.
Женщина внимательно посмотрела на него, вздохнула и, поднявшись с кресла, ушла в свою комнату. Через некоторое время она вернулась, держа в руках денежные купюры, которые протянула сыну.
- Спасибо, мама,- обрадовался Игорь,- Я тебе обязательно верну, как только у меня появится возможность.
- Ладно,- махнула рукой Вера Аркадьевна и, сев обратно в кресло, продолжила смотреть увлекательное шоу.
Продолжение завтра...