Клиент бывает разный. Лёгкий в общении, отдал незнакомому ремонтнику ключи от квартиры, только работай дорогой! Бывают щепетильные, чтобы всё по фен- шую, рамочка вот этого цвета, розеточка вот такого. Бывают откровенно нудные, будут стоять за спиной пока вы трудитесь, гундеть про жизнь и чего-то спрашивать. С ними можно работать. Но есть особый клиент, упёртый. Разговаривать с ним бесполезно, доказывать что нужно сделать вот так тоже бесполезно. Ситуация. Звонит женщина, начинает договариваться о электромонтаже в однокомнатной квартире. Встречаемся. Всё показываю и объясняю на месте.
В результате осмотра выясняется следующее. Электрику начали делать до меня. Проложили кабель, замазали штробы, местами установили розетки. Квартира в новостройке, кабель проложен 2х2.5 на розеточные группы, т.е. игнорируя заземление.
Распаячных коробок нет, кабели проложены по диагонали и подвязаны на алюминиевую трёхжилку (?), в зале у кондиционера висит кабель 3х4 (?). Делал якобы брат, забухал и бросил. Сошлись на том, что надо делать нормально. Демонтировать проложенные кабели, проложить новые с учётом заземления. Вроде всё, по рукам, сделка состоялась. Ан нет. Набираю материал, скидываю заказчице фото из корзины. И начинается странное. Заказчица звонит. "А давайте всё оставим как есть, только доделаем? Жалко ведь переделывать".
Говорю если финансов мало то можно частями отремонтировать. Ещё пару дней идёт "динамо" и опять всё сводится к тому, чтобы всё оставить как есть.
От данной работы я отказался. И не жалею. Хотя нет...чёрт! Эти деньги могли бы быть моими ! :)))
На фото щит от застройщика, монтаж брата по потолку. Ну и диммер для ламп накаливания (купили они два таких), который не подойдет к светодиодным светильникам.