Найти в Дзене

Какую лебедку я ставлю на SMART FORTWO?

Итак, шаловливые ручонки из повседневной машины, на которой было решено отправиться в путешествие длинной 10.000 км от Белого до Черного моря ЧЕРНО-БЕЛЫЙ ПРОЕКТ, решили сделать маленького проходимца. Во время замены тормозных шлангов на HEL у joker4x4 и ремонта переднего бампера, вдруг зазвучала мысль "ну чего-то же не хватает".
И коллективный разум додумался, что — лебедки.
Передняя балка у Смарта очень массивная, Торчащие лонжероны и места крепления балки — просто мощь.
Порылись в интете, нашли самую подходящую.
Вес стандартной лебедки от квадрика с синтетическим тросом — 8кг, плюс 4 кг площадка.
Места за передним бампером — предостаточно. Выбирали между 4REVO LX3000-A и 4REVO LX3000-B
Естественное, синтетика. Она и легче. Да и мне не нужны экстремальные вещи. Так, где-то подтянуться на перегибе, если присяду в колее. В лютую дичь на Смарте я не поеду.
Нет денег на такой проект, который будет чисто хайповым. Захочешь лебедку — подожди. Ситуация с импортом +-.
Ждали 2 недели. Пришла,

Итак, шаловливые ручонки из повседневной машины, на которой было решено отправиться в путешествие длинной 10.000 км от Белого до Черного моря ЧЕРНО-БЕЛЫЙ ПРОЕКТ, решили сделать маленького проходимца.

Забрал лебедку 4revo
Забрал лебедку 4revo

Во время замены тормозных шлангов на HEL у joker4x4 и ремонта переднего бампера, вдруг зазвучала мысль "ну чего-то же не хватает".
И коллективный разум додумался, что — лебедки.
Передняя балка у Смарта очень массивная, Торчащие лонжероны и места крепления балки — просто мощь.
Порылись в интете, нашли самую подходящую.
Вес стандартной лебедки от квадрика с синтетическим тросом — 8кг, плюс 4 кг площадка.
Места за передним бампером — предостаточно.

Выбирали между 4REVO LX3000-A и 4REVO LX3000-B
Естественное, синтетика. Она и легче. Да и мне не нужны экстремальные вещи. Так, где-то подтянуться на перегибе, если присяду в колее. В лютую дичь на Смарте я не поеду.
Нет денег на такой проект, который будет чисто хайповым.

На витрине магазина 4х4спорт.ру
На витрине магазина 4х4спорт.ру

Захочешь лебедку — подожди. Ситуация с импортом +-.
Ждали 2 недели. Пришла, поехал забрал.
4х4Спорт в знак дружбы и интересности проекта дал хорошую скидку. БОЛЬШОЕ ИМ ЗА ЭТО СПАСИБО!

Приехал к Константину joker4x4

Технические характеристики лебедки для ATV 4REVO LX3000s-B
Код: 4R-W302B
Производитель: 4Revo
Назначение: ATV или SMART FORTWO
Привод: Электрический 12v
Тяговое усилие: 3000lbs или 1360кг (при весе авто 800кг)
Длина троса: 15.2м
Мощность мотора, л.с. (кВт): 1,0 (0,74)
Габаритные размеры ДхШхВ, мм: 334х118х115
Масса с тросом: 8,7кг

Все, кто когда-либо, пользовались лебедками — приходят к выводу кнопок управления лебедкой в салон либо радиопульту.
Несколько лет назад на соревнованиях 4х4 был казус, когда было много машин с одинаковыми лебедками и…одним пультом можно было управлять лебедками сразу на 5 машинах. Сначала никто не понял, а потом как поняли… :)))

ДЛЯ ХЕЙТЕРОВ
Россия присоединилась к
Венской Конвенции о дорожном движении в 1993 году.
В ней описаны основные ПДД и требования к автомобилям.
Там есть пункт, что все что не выходит за основные габариты автомобиля — допустимо.
Я понимаю, что официальная регистрация этой переделки на Смарт выйдет по стоимости как полсмарта. Мне этого не сделать (у моего Лендкрузера Арктиктракс все легально, все зарегистрировано и вписано
Арктиктракс Россия)

Лебедка будет установлена в штатный бампер Smart Fortwo за рамку госномера. На которой, кстати, будет две маленьких дополнительных фары рабочего света (в кожухах).
Конечно, придирчивый сотрудник ГИБДД возможно и выпишет мне предписание по 12.5.1. Тогда лебедку придется демонтировать в ближайшем сервисе и показаться на площадке, что тюнинг устранен. Но…
Надеюсь, всем сотрудникам, как и мне, скорее будет интересно как и куда заедет Смарт с лебедкой. И все будут лояльны к этому проекту, а не кошмарить его.
Так как и на крышу автомобиля я планирую с помощью Константина установить багажник (без сверления, на съемные крепежи). А подобные конструкции не попадают под регистрацию и записи в ПТС, так как являются съемными и могут быть демонтированы за 10 минут на глазах у сотрудников, которым это сильно не понравится.

Откидные рамки для номеров изготавливает тоже Костя.
Это не просто подъемная рамка "книжка", за которую тоже могут "наказать", так как поднятый номер изменяет свою плоскость и становится недоступным для камер.
Эта же откидная рамка поднимает номер кулисным механизмом. Номер остается в таком же положении как и должен быть, просто поднимается вверх на несколько сантиметров вертикально.

Т.е. номер двигается, но не меняется его плоскость при перемещении.

При ремонте переднего бампера были сняты все размеры крепежных элементов. И сейчас идет важный этап изготовления крепежных элементов и усилителей под лебедку на Smart. Изначально хотели прорезать в поперечном усилители отверстие, но отказались от этой идеи — оставим все родное без изменений. Просто дополним кронштейнами под лебедку.

У Кости в сервисе сезонный ажиотаж.
Все хотят тюнинга своих 4х4 разной степени важности.

Надеюсь, у меня все получится и этот Смарт Форту под моим руководством увидит Белое, Баренцево, Балтику, Азовское и Черные моря! И в ближайшее время!

Мой Smart Fortwo 2016
Мой Smart Fortwo 2016

Не переключайтесь :) (мне самому интересно!)
В ближайшее время будут подробные посты про установку лебедки, противотуманок, дополнительного света, изготовление багажника, антикор и весенний шиномонтаж, …

Приглашаю желающих поддержать ЧЕРНО-БЕЛЫЙ ПРОЕКТ!
Буду рад любой помощи! Советам и даже критике!

Крутанем Планету!
Сергей Лысенко ЛС78
фотографии автора