Найти тему
82 подписчика

Володимир Александрович Насреддин

- Вай - вай - вай...президент Украины Владимир Зеленский ввел санкции против ряда российских спортсменов...ограничительные меры будут действовать десять лет
- Ходжа, почему 9 лет?
- Мудрый президент хлопчиков
- В каком смысле?
- Наверное, он читал мою притчу...однажды эмир позвал меня и спросил: «Можешь ли ты обучить моего любимого ишака богословию, чтобы он знал столько же, сколько я сам?»
- Вот это поворот...
- Мне показали ишака, я проверил его способности и ответил: «О пресветлый эмир! Этот замечательный ишак не уступает остротой своего ума ни одному из твоих министров, ни даже тебе самому, я берусь обучить его богословию, и он будет знать столько же, сколько знаешь ты, и даже больше, но для этого потребуется двадцать лет»
- По телевизору много ишаков видел...и американских, и украинских...но у них нет таких способностей
- Эмир велел выдать мне из казны пять тысяч таньга золотом и сказал: «Бери этого ишака и учи его, но клянусь Аллахом, если через двадцать лет он не будет знать богословия и читать наизусть Коран, я отрублю тебе голову!»
- Ходжа, ослов много, а голова то одна...ну, значит, ты заранее можешь проститься со своей головой!...да где же это видано, чтобы ишаки учились богословию и наизусть читали Коран!
- Александрович сказал, что таких ишаков немало в западном колхозе...получить пять лярдов таньга зеленью и хорошего осла, который тебе их выделяет — это человеку не каждый день удается. А голову мою не оплакивай, потому что за девять лет кто-нибудь из нас уж обязательно умрет — или я, или президент хлопчиков, или этого Ишака не переизберут... а тогда поди разбирайся, кто из нас троих лучше знал богословие!

- Вай - вай - вай...президент Украины Владимир Зеленский ввел санкции против ряда российских спортсменов...