Найти в Дзене
Авточтиво

Обзор новой BMW M2 2023 - сколько стоит ее характеристики и первые впечатления

BMW M2 2023 года - это машина, которую мы все с нетерпением ждали. За одно поколение модель M2, включая M2, M2 Competition и M2 CS, завоевала наши сердца, вернув дух компактных спортивных BMW, которого так не хватало другим моделям, становившихся все больше и мощнее. Теперь M2 нам представили во втором поколении, и BMW все также сохранила свою формулу удачи в новой модели. Новая M2, как и раньше, построена на базе M3/M4. Это значит, что под капотом установлен 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбинами. Мощность составляет 453 лошадиные силы и 520 Н. м крутящего момента - на 20 лошадиных сил меньше, чем у базовой M4, но крутящий момент такой же. Версии Competition пока нет, но BMW, возможно, представит ее позже. Переключение передач осуществляется с помощью 6-ступенчатой механики или 8-ступенчатого автомата, обе коробки взяты из M3/M4. Обе доступны без доплаты, но ценителям BMW особенно понравится возможность наличия механической коробки. Эта коробка очень "мягкая",

BMW M2 2023 года - это машина, которую мы все с нетерпением ждали. За одно поколение модель M2, включая M2, M2 Competition и M2 CS, завоевала наши сердца, вернув дух компактных спортивных BMW, которого так не хватало другим моделям, становившихся все больше и мощнее. Теперь M2 нам представили во втором поколении, и BMW все также сохранила свою формулу удачи в новой модели.

Новая M2, как и раньше, построена на базе M3/M4. Это значит, что под капотом установлен 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбинами. Мощность составляет 453 лошадиные силы и 520 Н. м крутящего момента - на 20 лошадиных сил меньше, чем у базовой M4, но крутящий момент такой же. Версии Competition пока нет, но BMW, возможно, представит ее позже.

Переключение передач осуществляется с помощью 6-ступенчатой механики или 8-ступенчатого автомата, обе коробки взяты из M3/M4. Обе доступны без доплаты, но ценителям BMW особенно понравится возможность наличия механической коробки. Эта коробка очень "мягкая", имеет короткий ход и очень красивую эстетичную ручку в стиле BMW. По сравнению с коробкой M4, в M2 ощущается небольшое улучшение отзывчивости при переключении, что делает механику M2 чуть интереснее в использовании. На первом тест-драйве BMW я не тестировал автоматическую коробку передач, но если она также хороша как коробка M3/M4, то плавное переключение в городе и шустрое переключение в "спорте" - гарантировано. Будет конечно не хватать остроты двойного сцепления старого автомата M2, но компромисс в пользу комфорта в повседневной езде приемлем.

В любом случае я рекомендую механическую коробку передач - такие автомобили всегда дают больше эмоций и ощущений от езды.

Как и основная модель 2 Series, M2 создана на той же платформе, что и другие BMW. Модель стала длиннее, шире и ниже предыдущей версии. Ее длина всего на 11 см меньше, чем у M4. Вес машины с механикой составляет 1730 кг, с автоматом - 1753 кг. Это всего на 7 кг меньше.

Новый кузов вызывает противоречивые чувства. Конечно, BMW не использует тут всем надоевшие большие ноздри-решетки радиатора, но кубические формы и резкие углы могут разделить мнения.

Как по мне, большие крылья - это самая привлекательная часть автомобиля.

Если вы сомневаетесь в этом глядя на фото выше, то стоит посмотреть на M2 вживую, и я думаю вы измените свое мнение. Чем больше я осматривал автомобиль, тем больше начинал влюбляться в него и замечать какие-то неординарные особенности. Кроме четырех выхлопных труб сзади, почти ничто в этом автомобиле не напоминает M4.

Я считаю, что такой уникальный дизайн автомобиля - это хорошо. Потому что дизайн - одно из главных отличий между M2 и M4.

Жесткость шасси, усилители и конструкция подвески M4 полностью перекочевали в M2. Но на этом сходство не заканчивается: M2 также имеет регулируемую тормозную систему с электронным управлением, 10-ступенчатую систему стабилизации, программу автоматического согласования оборотов при понижении передач (легко отключаемую) и даже колеса и шины разного размера. Столь много общего с M4 неудивительно, что M2 имеет ряд схожих характеристик - амортизация, передаваемые в салон ощущения работы двигателя, рулевое управление и тормоза - все это можно найти в M4. Впрочем, все эти схожести компенсируются меньшим размером автомобиля по сравнению с M4, что придает ей свою индивидуальность.

-3

Разгон с места сразу показывает, что у M2 мощности предостаточно. Задняя часть с радостью рвется вперед, извиваясь за вами на первой передаче. Быстро переключитесь на вторую, и мощный крутящий момент рядной шестицилиндровки заставит заднюю часть снова поползти вбок, прежде чем быстро набрать тягу для быстрого ускорения. Все это конечно немного непривычно по сравнению с более стабильной M4. Разгон с нуля до 100 км/ч занимает всего 4,1 секунды на механической коробке передач; 3,9 секунды на автомате. M4 на механике делает это за те же 4,1 секунды, в то время как автоматическая Competition с большей мощностью теряет время до 3,8 секунды. При разгоне, даже звук двигателя и выхлопа знакомы, и хотя нет сомнений, что этот выхлоп красиво звучит, но шума в салоне могло бы быть и поменьше.

Из всего я сделал вывод, что шумоизоляция достаточно плохая для такого уровня автомобиля.

Но не стоит путать характер разгона M2 с тем, что он все такой же взбалмошный спортивный купе, как и раньше. Как и обычная серия 2, новый M2 сглаживает некоторые недостатки предыдущей модели. Старая модель могла "кусаться", если вы не знали ее особенностей. Такой исход неизбежен, когда сочетается короткая колесная база и много мощности на задних колесах. В то время как новый M2 снижает суматошный характер старой модели, становясь более предсказуемым и менее склонным выходить из-под контроля. Это происходит, несмотря на попытки BMW сохранить характер предыдущего M2.

Первый же крутой поворот передает ощущения более жесткой подвески, чем у M4, так как BMW устанавливает на M2 более жесткие пружины спереди и более мягкие сзади. Цель здесь - сделать "рулежку" M2 более отзывчивой и обеспечить более быстрый отклик передней части, чем у M4, но также сохранить живость задней части, как у предыдущей M2, которая постоянно создавала ощущения виляющего зада. В некоторой степени это работает, но старая M2, которая была более сложной в управлении и менее устойчивой на дороге давала больше эмоций и мне нравилась больше.

-4

То, что нельзя отрицать для нового M2 - это повышение мощности по сравнению со старой моделью. Наконец, BMW установила на M2 адаптивные амортизаторы с электронным управлением. Кроме CS, старые M2 и M2 Competition имели только пассивные амортизаторы. Как я и предполагал, это позволит M2 быть более комфортным и мягким при долгих поездках, но после нажатия нескольких кнопок, подвеска становится заметно жестче для более агрессивной езды. И хотя режим Sport Plus может быть идеальным для трассы, уровень амортизации был все еще удивительно приемлемым для использования на извилистых дорогах. Как и новые M3 и M4, эта подвеска не будет мучить вас непримиримой жесткостью, а передавать вам ощущения золотой и сбалансированной середины.

При первом повороте руля, если вы не знакомы с последними M3/M4, то можно удивиться тому, как же легко крутиться руль. К счастью, BMW продолжает идти по пути того, что тугое управление не всегда означает хорошую маневренность. M2 реализована в соответствии с этой философией, и это делает ее лучше.

Среди ключевых обновлений нового M2 - улучшенный салон с дополнительными карбоновыми ковшееобразными сидениями и изогнутым дисплеем с последним интерфейсом от BMW. Карбоновые сиденья, хотя и дорогие, стоят того, если вы любите сидеть низко в спортивной машине. Сравнив стандартные и карбоновые сиденья из M4, атмосфера поездки меняется при использовании последних, которые надежно удерживают вас при любых перегрузках.

Изогнутый дисплей, состоящий из 12,3-дюймовой цифровой панели и 14,9-дюймовой системы информационно-развлекательной системы, заставляет панель старого M2 выглядеть старой и печальной на первый взгляд. Однако, начав пользоваться новыми яркими и красивыми экранами, вы можете заметить, что простота старого M2 может показаться более привычно. Ни один из доступных режимов экрана не предлагает традиционный круглый тахометр, так как BMW предпочитает использовать более современные вертикальные или наклонные счетчики оборотов. Они кстати не так легко читаемы как может показаться на первый взгляд. Возможно, графика понравится некоторым водителям или даже дизайнерам BMW, но почему бы не предоставить возможность выбора другого, традиционного вида, как это делают большинство других автопроизводителей? Разве не одно из преимуществ цифровых приборных панелей - возможность гибкой настройки?

Теперь давайте обратим внимание на систему мультимедиа, и вы увидите первый M2, оснащенный Apple CarPlay и Android Auto. В основном сенсорная климатическая система и медиа система не так удобны в использовании, как то, что предлагала BMW ранее, и это может раздражать, если вы купите M2 для повседневной езды. Однако, оглядывая остальную часть салона, новый M2 является самым роскошным на данный момент. Имеются и приятные детали, такие как графика M триколор на дверях, дизайн/набор функций, производные от 3-й серии, и множество дополнительных технических особенностей (HUD, беспроводная зарядка для телефона), которые доступны по желанию.

Поскольку M2 увеличилась в габаритах, получила больше мощности и роскошных функций, ее цена соответственно также возросла. Базовая M2, выпущенная в 2016 году, стоила всего 4 млн. руб, в то время как за новую придется отдать не меньше 5 млн. руб. Скорректировав это на наше текущее положение из-за 2022 года, цена за новую M2 выглядит довольно справедливо.

Несмотря на то, что M2 практически повторяет M4, M2 по-прежнему остается тем, что вам нужно, если вы предпочитаете маленькие и шустрые спортивные автомобили за свои деньги.

На этом все, и спасибо за прочтение данного материала!
Какие моменты из обзора вас больше удивили и понравились? Не стесняйтесь делиться об этом в комментариях.
Также, не забудьте пожалуйста подписаться на мой канал и поставить лайк этой публикации.