Высокий клиренс, постоянный полный привод и просторный, комфортный салон - это те самые штуки, к которым лежит сердце настоящего русского автомобилиста.😍 А где мы сможем получить все эти параметры в идеальном сочетании? Вариантов на рынке, конечно, масса. Но что насчет Subaru Forester 4 поколения?🤔
Если объективно, то он практически лидер по дорожному просвету в своем классе. Полный привод и проходимость по бездорожью - это прям визитная карточка марки. 💪 А изменение габаритов, по сравнению с третьим поколением, явно пошли автомобилю на пользу. 😎
Долгие годы Subaru Forester получал заслуженные высокие оценки потребителей, и уж точно не на пустом месте.☝️ Взять хотя бы безопасность. Даже в базе у автомобиля есть полный пакет всех активных современных систем. Но одновременно с этим, стоит понимать, что это уже совсем не тот автомобиль, что был раньше. 🤔 Теперь это вполне типичный паркетник, со всеми его плюсами и минусами, полноценный D-класс сегмента SUV. Но разве не эту модель строения автомобиля диктует рынок последнего десятилетия? 😏
4 поколение "лесника" оснащается тремя вариантами оппозитных ДВС:🧐 атмосферник на 2.5 л. (172 л.с.), 2-х литровый атмосферник (150 л.с.), и турбированная двушка на 241л.с.
В заключении, пара слов о вариаторе, Lineartronic. 🤓 Несмотря на сомнительную славу трансмиссий такого типа, стоит отдать должное Subaru… Ведь в данном конкретном случае применена клиноцепная конструкция, которая гораздо надежнее, долговечнее, и лучше переносит нагрузки, в сравнении с теми же клиноременными вариаторами у конкурентов по "паркету". 😉