Найти тему

2 редкие куклы размерного ряда 1/4. Возрастной рейтинг 12+

Здравствуйте, дорогие зрители и читатели! Продолжаю перепись КуклоНаселения моего Кукольного Паноптикума. Сегодня под перепись попали куклы:

Маршаллина, название куклы Boudoir, фирма Integrity-Toys, рост 16”, серия Gene-Marshall, дизайнеры Jason-Wu и Mel-Odom, голова 2006 года , ограниченный выпуск 1000 штук, гибридная кукла, рыжая, размерный ряд 1/4, голубые-глаза

Это была базовая кукла (в белье). При их производстве что-то накосячили и тела у кукол этого выпуска сильно пожелтели (относительно головы). Мне пришлось искать более светлое тело Gene

Здравствуйте, дорогие зрители и читатели! Продолжаю перепись КуклоНаселения моего Кукольного Паноптикума.
Здравствуйте, дорогие зрители и читатели! Продолжаю перепись КуклоНаселения моего Кукольного Паноптикума.-2
Здравствуйте, дорогие зрители и читатели! Продолжаю перепись КуклоНаселения моего Кукольного Паноптикума.-3
Здравствуйте, дорогие зрители и читатели! Продолжаю перепись КуклоНаселения моего Кукольного Паноптикума.-4
Здравствуйте, дорогие зрители и читатели! Продолжаю перепись КуклоНаселения моего Кукольного Паноптикума.-5
Здравствуйте, дорогие зрители и читатели! Продолжаю перепись КуклоНаселения моего Кукольного Паноптикума.-6
Здравствуйте, дорогие зрители и читатели! Продолжаю перепись КуклоНаселения моего Кукольного Паноптикума.-7
Здравствуйте, дорогие зрители и читатели! Продолжаю перепись КуклоНаселения моего Кукольного Паноптикума.-8
Здравствуйте, дорогие зрители и читатели! Продолжаю перепись КуклоНаселения моего Кукольного Паноптикума.-9
Здравствуйте, дорогие зрители и читатели! Продолжаю перепись КуклоНаселения моего Кукольного Паноптикума.-10
Здравствуйте, дорогие зрители и читатели! Продолжаю перепись КуклоНаселения моего Кукольного Паноптикума.-11
Здравствуйте, дорогие зрители и читатели! Продолжаю перепись КуклоНаселения моего Кукольного Паноптикума.-12
Здравствуйте, дорогие зрители и читатели! Продолжаю перепись КуклоНаселения моего Кукольного Паноптикума.-13
Здравствуйте, дорогие зрители и читатели! Продолжаю перепись КуклоНаселения моего Кукольного Паноптикума.-14
Здравствуйте, дорогие зрители и читатели! Продолжаю перепись КуклоНаселения моего Кукольного Паноптикума.-15
Здравствуйте, дорогие зрители и читатели! Продолжаю перепись КуклоНаселения моего Кукольного Паноптикума.-16
Здравствуйте, дорогие зрители и читатели! Продолжаю перепись КуклоНаселения моего Кукольного Паноптикума.-17
Здравствуйте, дорогие зрители и читатели! Продолжаю перепись КуклоНаселения моего Кукольного Паноптикума.-18

Лиона-Александра, название куклы Back-To-Basics, серия Alexandra-Fairchild-Ford, от Madame-Alexander, 2003, рост 16”, золотистый-блонд, синие-глаза, размерный ряд 1/4, ограниченный выпуск 750 штук

Долгая история бренда мадам Alexander тут: https://amantrone-cardinal.carbonmade.com/projects/5890319

Я привела тут кусочек, в котором упоминалась эта кукла:

Здравствуйте, дорогие зрители и читатели! Продолжаю перепись КуклоНаселения моего Кукольного Паноптикума.-19
Здравствуйте, дорогие зрители и читатели! Продолжаю перепись КуклоНаселения моего Кукольного Паноптикума.-20
Здравствуйте, дорогие зрители и читатели! Продолжаю перепись КуклоНаселения моего Кукольного Паноптикума.-21
Здравствуйте, дорогие зрители и читатели! Продолжаю перепись КуклоНаселения моего Кукольного Паноптикума.-22
Здравствуйте, дорогие зрители и читатели! Продолжаю перепись КуклоНаселения моего Кукольного Паноптикума.-23
Здравствуйте, дорогие зрители и читатели! Продолжаю перепись КуклоНаселения моего Кукольного Паноптикума.-24

Роскошные куклы?