Весна, впрочем как и ранняя осень время активных покупок растений в интернет магазинах. Мы стремимся получить заветные и желанные растения. И вполне естественно, что если что-то не так, мы испытываем разочарование. Ведь мы хотим получить живые, здоровые и мощные растения, которые будут долго радовать наш глаз обильным цветением. Когда доставка прошла быстро, в нормальные сроки, а Вы получили некачественные растения, в этом случае все предельно просто. Их уже положили в посылку именно такими и виноват конечно же продавец. Другой вопрос согласится ли он признать свою вину или нет?
Последнее время я в основном пользуюсь курьерской доставкой, быстро и удобно. Но в Москве это просто, а если человек живет далеко или в сельском поселении и курьерская доставка невозможна или продавец находится в другом городе? Тогда вариантов нет и приходится получать посылку почтой или СДЭК или другой службой доставки, транспортной компанией. В любом случае растения определенное время будут находиться в дороге.
И вот тут лично у меня давно уже возникает много вопросов. Если посылка доехала до адресата быстро, но растения находятся в печальном состоянии. Как я написала выше, ответ в этом случае понятен, растения положили в посылку в таком состоянии. Но согласится ли продавец признать свою вину или нет, большой вопрос. Я видела разные варианты.
А если ситуация складывается по-другому? Посылка долго находилась в пути. В дороге все бывает, потерялась или задержалась при сортировке или еще какие-то проблемы. Если в посылке едет условно куртка, то пришла она через неделю или две не имеет значение. Нет какое-то имеет, вы хотите получить заказ быстрее, но на качество куртки дорога точно не повлияет. А вот когда в посылке едут растения, время имеет огромное значение. Так же важно, в каких условиях она находилась на сортировке и при самой транспортировке?
И вот мы получаем посылку с растениями, которые долго находились в пути. Бывает, что все заканчивается благополучно, растения доехали, все живы и здоровы. А бывает наоборот, Вы открыли посылку, а там ужас, ужас. Кто виноват в этой ситуации?
Ситуация очень сложная, в посылку могли быть положены некачественные растения и тогда виноват продавец, но могло быть и наоборот, продавец положил качественные здоровые растения, а из-за долгой дороги они пришли в негодность. И получается, что продавец честно выполнил свои обязательства и винить его не за что. Он же никак не может повлиять на работу Почты?
Но может быть случай, когда растения плохо упакованы, без учета погодных условий и тогда опять появляется вина продавца. Если честно однозначного ответа на все эти вопросы у меня нет. Вернее есть, но если продавец отправил здоровые и качественные растения, все идеально упаковал и отправил, а почта доставляла посылку вместо недели - три, то в этом случае я считаю продавец выполнил все свои обязательства и сложившаяся ситуация - риск покупателя. Во всех остальных случаях, вопрос для меня остается открытым.
А что по этому вопросу думаете Вы, мои читатели?
Подписывайтесь на канал энциклопедии пионов https://zen.yandex.ru/id/6228e96ffcc9792d20165305
Если Вам понравилась моя статья и показалась вам полезна , не забывайте ставить "лайк".