В прошлый раз я рассказывала вам про SEO-копирайтинг, но принципы ранжирования сайтов поисковыми системами постоянно прогрессируют. Алгоритмы формирования ТОПа основываются на многих принципах, но одним из главных был и остается качественный контент. Если раньше система считывала даже самые примитивные ключевики, то сейчас основным требованием является читабельность. Наиболее точно под новые стандарты подходит LSI-копирайтинг.
Что такое LSI-копирайтинг
LSI-копирайтинг - это уникальный текст, основа которого синонимы основного запроса и слова, близкие по теме к ключам. Тексты, способствующие выводу веб-сайта в ТОП должны быть не только востребованными, но и действительно полезными. LSI отлично воспринимается поисковыми системами и пользователями, которые даже не замечают присутствия ключевиков.
Как работает LSI-копирайтинг
LSI - латентное семантическое индексирование. Такой анализ текста позволяет машинам понимать содержание и смысл статьи. Они считывают синонимы и слова, и соотносят их с главным ключевым запросом.
Процесс семантического анализа происходит на основе системы документальной матрицы, которая выглядит как таблица. Поисковые роботы учитывают не только термины, но и их количество и схожесть с другими тематиками. Простейшие нейросети работают по такому же принципу. В настоящее время каждый сайт, не прошедший проверку на принципы LSI-копирайтинга, подвергаются санкциям и блокируются.
Как создать новый контент с помощью LSI-копирайтинга
В первую очередь необходимо собрать семантическое ядро. После этого подбираются LSI-фразы - сопутствующие запросы и дополнительные слова из темы. Далее, начинается работа LSI-копирайтера.
Его задачи:
- четко структурировать текст: заголовки, подзаголовки, списки;
- максимально удовлетворить запрос ответом и раскрыть тему;
- не допустить наличие воды в тексте;
- использовать релевантные изображения и видео.
Если текст соответствуют данным параметрам, его можно считать отличным примером LSI-копирайтинга.
Выводы
Задача LSI-копирайтинг - повысить посещаемость интернет-площадки без использования спама ключевиков, как это происходит при SEO-копирайтинге. В условиях быстро меняющихся алгоритмов ранжирования рекомендуется использовать новые методы создания контента и поправить уже существующий. Поэтому, мой вам совет - пиши правильные тексты и начинайте детально прорабатывать весь сайт.