401 подписчик

Как опыт, наработанный в прошлых жизнях влияет на исполнение ваших желаний.

Хочу поделиться своим наблюдением, как работает интуиция.

Ещё в детстве, я начала замечать, что многие мои желания и мечты сбывались.

Повзрослев, я уже глубоко задумалась, о том, что мой внутренний голос даёт мне подсказки.

Бывало так, что пришла какая-то мысль в голову, я её проигнорировала, включила мозг и начала размышлять над этим вопросом.

В результате, принимала логичное решение, а оказывалось, что моя первая мысль была верна.

Таким образом и работает интуиция.

Это наш внутренний подсказчик, внутренний голос, внутреннее чутьё.

Это наше подсознание, которое даёт нам правильный ответ, наш, наработанный опыт, ещё с прошлых жизней.

То есть, если в ваших жизнях, даже в прошлых, происходили события, связанные с определёнными ситуациями, то в нынешней жизни, вы будете пользоваться наработанным опытом.

Если, случается подобная ситуация, то, ваше подсознание моментально даёт подсказку.

Сейчас, когда я прислушиваюсь к своей интуиции, дружу, с моим внутренним Я, моя жизнь стала гораздо проще. 

Если я хочу что-то получить, даже какую-то мелочь, то это в моей жизни обязательно появляется, может быть не сразу но появляется.

Находятся нужные люди, время, ресурсы, поэтому дружите со своей интуицией и живите в гармонии с собой.

Хочу поделиться своим наблюдением, как работает интуиция. Ещё в детстве, я начала замечать, что многие мои желания и мечты сбывались.